Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые технологии в PR...."

Маркетинговые технологии в PR

  • Номер работы:
    330618
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.11.2014 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ PR 5
    1.1. Классификация PR - технологий 5
    1.2. Реклама, как инструмент маркетинговых технологий 7
    1.3. Роль потребителей в сфере услуг 12
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ФрейтЛинк» 16
    2.2 Анализ коммуникативной политики ОАО «Фрейтлинк» 20
    2.3 Анализ конкурентных позиций ОАО «Фрейт Линк» 24
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ PR В КОМПАНИИ ОАО «ФРЕЙТЛИНК» 32
    3.1 Предложения по проведению рекламных мероприятий в ОАО «ФрейтЛинк» 32
    3.2 Реализация программы скидок (бонусных предложений) постоянным клиентам ОАО «ФрейтЛинк» 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые технологии в PR

    Введение

    На современном этапе нас постоянно окружает массированное воздействие СМИ: реклама в СМИ, баннеры, медиа и Интернет и конечно телевидение. Следует отметить, что воздействие СМИ играет важнейшую роль при формировании общественного мнения.
    События 2014 года показали, что массированное воздействие на общественное сознание может привести к катастрофическим последствиям, которые сейчас мы наблюдаем на Украине. Информационные войны становится действенным способом закрепления позиций на мировой арене.
    Определяя значимость рекламного воздействия необходимо отметить, эффективность построения рекламной компании с использованием инструментов маркетинга.
    При проведении исследования рассматривались основные направления PR (3. Фрейд, А. Адлер, К. Роджерс, К. Хорни, К. Левин, Т. Шибутани и др.); основополагающие положения восприятия рекламы (В. А. Барабанщиков, М.Я. Басов, Б.М. Величковский, A.B. Запорожец, В.П.) и эффективного маркетинга(Г.М. Андреева, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Л.Г. Лаптев, В.Н. Мясищев и др.); теории установки (А.Г. Асмолов, Г. Олпорт, A.C. Прангишвили, Н.Д. Узнадзе, П.Н. Шихирев, В.А. Ядов и др.
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ PR

    1.1. Классификация PR - технологий
    Пиар, или «public relations, PR», в переводе на русский язык означает «отношения с общественностью». То есть это такие действия, которые возбуждают интерес целевой аудитории к вашему имени, продукту или услуге. Традиционным выстраиванием таких отношений является реклама в СМИ, куда нелегко попасть, но существуют и другие лазейки для обретения громкого имени и популярности вашего бизнеса, поэтому давайте рассмотрим подробнее, что такое пиар и как разбогатеть с его помощью.
    Реклама считается первым в мире способом управления человеческим сознанием и действиями. Это уже давно не секрет, и силу подобного внушения используют как в мирных целях, так и в корыстных.
    Реклама, которая осуществляется группой «пиарщиков», направлена на приобретение популярности той или иной фирмы, бренда. В случае неудачи все шишки получат рекламодатели. Но если PR-кампания принесет ожидаемый успех, то все золото побед достанется именно ее руководителям.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые технологии в PR ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.