Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые технологии в PR
Введение
На современном этапе нас постоянно окружает массированное воздействие СМИ: реклама в СМИ, баннеры, медиа и Интернет и конечно телевидение. Следует отметить, что воздействие СМИ играет важнейшую роль при формировании общественного мнения.
События 2014 года показали, что массированное воздействие на общественное сознание может привести к катастрофическим последствиям, которые сейчас мы наблюдаем на Украине. Информационные войны становится действенным способом закрепления позиций на мировой арене.
Определяя значимость рекламного воздействия необходимо отметить, эффективность построения рекламной компании с использованием инструментов маркетинга.
При проведении исследования рассматривались основные направления PR (3. Фрейд, А. Адлер, К. Роджерс, К. Хорни, К. Левин, Т. Шибутани и др.); основополагающие положения восприятия рекламы (В. А. Барабанщиков, М.Я. Басов, Б.М. Величковский, A.B. Запорожец, В.П.) и эффективного маркетинга(Г.М. Андреева, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Л.Г. Лаптев, В.Н. Мясищев и др.); теории установки (А.Г. Асмолов, Г. Олпорт, A.C. Прангишвили, Н.Д. Узнадзе, П.Н. Шихирев, В.А. Ядов и др.
..........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ PR
1.1. Классификация PR - технологий
Пиар, или «public relations, PR», в переводе на русский язык означает «отношения с общественностью». То есть это такие действия, которые возбуждают интерес целевой аудитории к вашему имени, продукту или услуге. Традиционным выстраиванием таких отношений является реклама в СМИ, куда нелегко попасть, но существуют и другие лазейки для обретения громкого имени и популярности вашего бизнеса, поэтому давайте рассмотрим подробнее, что такое пиар и как разбогатеть с его помощью.
Реклама считается первым в мире способом управления человеческим сознанием и действиями. Это уже давно не секрет, и силу подобного внушения используют как в мирных целях, так и в корыстных.
Реклама, которая осуществляется группой «пиарщиков», направлена на приобретение популярности той или иной фирмы, бренда. В случае неудачи все шишки получат рекламодатели. Но если PR-кампания принесет ожидаемый успех, то все золото побед достанется именно ее руководителям.
..........