Скачать пример (образец) части диплома на тему "Применение PR-технологий в сети интернет (1 и 2 главы)...."

Применение PR-технологий в сети интернет (1 и 2 главы)

  • Номер работы:
    248255
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2013 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Ведение 3
    Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности 7
    1.1. PR: основные определения 7
    1.2. PR-технологии: характеристика и основные черты 10
    Глава 2. Реализация PR-деятельности в сети Интернет 15
    2.1. Интернет, как одно из перспективных направлений в PR 15
    2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет 20
    2.3.Особенности применения PR-технологий в Интернете: достоинства и недостатки 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение PR-технологий в сети интернет (1 и 2 главы)
    Информационная революция, обуславливающая развитие информационных ресурсов и глобальных компьютерных сетей, неизбежно ведет к усилению конкуренции между отдельными информационными ресурсами. В сложившихся условиях особую значимость для владельцев информационных ресурсов приобретают технологии и методы их продвижения. Самое молодое и самое перспективное направление в PR – Интернет PR. Новостные, информационные и тематические системы содействуют в достижении положительной публичной известности, в короткий срок с минимально возможным бюджетом.
    К концу 2012 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2,7 млрд человек.
    Интернет в какой-то мере является виртуальной лабораторией по применению рекламных и маркетинговых ходов продвижения продуктов. Преимуществом PR-кампании в Интернете является то, что пользователи могут получить доступ к информации компании; недостатком есть огромная конкуренция с сотнями тысяч других поставщиков информации. Проведение PR-кампаний в Интернете позволяет перейти на новую ступень отношения с покупателями. Качественные сайты не только продают товары, но и предоставляют информацию и обучают потребителей. В сущности, любая PR-кампания является несовершенной без продвижения в сообщества, блогах и социальных сетях. Рекомендациям реального человека, основанным на личном опыте, доверяют гораздо больше, чем рекламе по телевизору, в журнале или на биллборде. Взаимодействие PR-специалиста с блогами, форумами и социальными сетями является весьма важным пунктом в формировании имиджа компании. Грамотное ведение PR-кампании в интернете не только организует наплыв клиентов, но и побудит их к обсуждению, повышая популярность компании. Тематические разделы в социальных сетях также весьма результативны, ведь там размещаются новости компании, информация о товарах, о проведении конкурсов и розыгрышей, что привлекает клиентов. При проведении PR-кампаний в Интернете не исключены ошибки. Одна из самых распространенных – перенос в интернет технологий продвижения компании вне сети без элементарной адаптации. Другая крайность – применение чрезмерного количества модных технологических приемов, без учета задач поставленных заказчиком. Также осложняет работу по проведению PR-компаний в сети отсутствие квалифицированных специалистов и терминологическая путаница. Под понятие «PR в Интернете» -субъективно.
    *
    *
    Интернет-PR имеет различные технологии применения знаний по социальному управлению в зависимости от направленности деятельности организаций и их конечных целей. В коммерческом секторе обычно используются методы сетевого маркетинга. Его часто критикуют сегодня и можно с уверенностью сказать, что на смену ему идут более цивилизованные методы скрытого PR.
    Технологии в сети интернет постоянно развиваются, на арену выходит самое молодое на сегодняшний день направление — PR в интернете. У него без сомнения есть большие перспективы для развития уже сейчас.
    Сама суть PR в интернете подразумевает обращение заинтересованного лица к своей аудитории, которое преследует следующие цели :
    • напомнить о своем существовании;
    • показать своей целевой аудитории, что дела идут хорошо / скоро пойдут ещё лучше / есть, что предложить именно вам / вам выгодно брать это именно у нас и т.д.
    • мотивировать своих потенциальных клиентов приобрести что-то прямо сейчас.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение PR-технологий в сети интернет (1 и 2 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение PR-технологий в сети интернет (1 и 2 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.