Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка коммуникационной программы на примере российского...."

Разработка коммуникационной программы на примере российского предприятия по производству пива

  • Номер работы:
    316489
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2014 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1.Введение 3
    2.Содержание 4
    3.Обзор ситуации 4
    4.Цели и задачи 4
    5.Целевые аудитории 4
    6.Стратегия и тактика 4
    7.Реализация программы 4
    8.Профессиональная команда 4
    9.Бюджет 4
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка коммуникационной программы на примере российского предприятия по производству пива
    1.Введение

    Российское предприятие ООО «Северо-Запад» закупила новые технологии по производству пива. Пиво содержит 4% алкоголя, и поэтому сохраняет ярко выраженный вкус. Однако, в последнее время на российском рынке представлено много новых марок пива и все «сплошь уникальные».
    Предприятие ООО «Северо-Запад» решило разработать коммуникационную программу по продвижению своей новинки на российский рынок, используя ее конкурентные преимущества.
    ...............
    3.Обзор ситуации

    Лидером на российском рынке пива является компания Балтика (37,4%). Среди других ведущих игроков следует отметить Inbev (16,4%), Heineken (11,7%), Efes (10,9%), SABMiller (7,2%).
    Объем выпуска пива вносит решающий вклад в структуру российского рынка. В 2011 году уровень выпуска продукции внутри страны составил 9,9 млрд. литров. За прошедший 2013 год в производстве пива наблюдается отрицательная динамика.
    В 2011 г. российские предприятия по производству пива использовали имеющиеся в их распоряжении мощности на 61,1%. По итогам следующего 2012 г. степень использования производственных мощностей выросла до значения 61,8%. Итого, за годовой период, рост эффективности использования производственных ресурсов - 1,2%.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка коммуникационной программы на примере российского предприятия по производству пива ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка коммуникационной программы на примере российского предприятия по производству пива - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.