Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Телевизионная реклама: исследование воздействия на...."

Телевизионная реклама: исследование воздействия на потребительское поведение

  • Номер работы:
    252740
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2013 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 7
    1.1 Понятие потребительского поведения и особенности его исследования 7
    1.2 Исследование потребительского поведения с помощью опережающих индикаторов 10
    1.3 Особенности телевизионной рекламы 13
    1.4 Роль цвета в рекламе 15
    1.5 Влияние знаменитостей в телевизионной рекламе 18
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Телевизионная реклама: исследование воздействия на потребительское поведение
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных ус-ловиях социальная роль потребления возрастает, российское общество все больше превращается в общество потребления, а потребительская активность населения приобретает новые формы, что выражается в вариативности повседневных потреби-тельских практик.
    .........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

    1.1 Понятие потребительского поведения и особенности его исследования

    Побудительные мотивы к приобретению того или иного товара (продукта, ус-луги), формирующие содержание процесса принятия решения потребителем, пред-ставляют большой интерес как для производителей, работников торговли, так и для специалистов, изучающих социальные процессы.
    ...........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, подводя итоги исследованию, можно сделать вывод о том, что реклама на телевидении относится к так называемым эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно вос-принимается зрителем. ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Телевизионная реклама: исследование воздействия на потребительское поведение ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.