Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение телевизионной рекламы методом контент-анализа ...."

Изучение телевизионной рекламы методом контент-анализа

  • Номер работы:
    620272
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ПРИЕМЫ И МЕХАНИЗМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
    1.1. Телевизионная реклама: понятие и особенности 6
    1.2. Характеристика основных видов телевизионной рекламы 10
    1.3. Приемы и методы повышения эффективности телевизионной рекламы 11
    II. АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕХАНИЗМОВ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 17
    2.1. Контент-анализ детской телевизионной рекламы в отношении стоматологического здоровья 17
    2.2 Результаты исследования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение телевизионной рекламы методом контент-анализа

    Контент-анализ-это инструмент исследования, используемый для определения наличия определенных слов, тем или понятий в рамках, некоторых заданных качественных данных (т. е. текста). Используя контент-анализ, исследователи могут количественно оценивать и анализировать наличие, значения и отношения таких определенных слов, тем или понятий. Затем исследователи могут делать выводы о сообщениях в текстах, писателе(ах), аудитории и даже о культуре и времени окружения текста.
    Источниками данных могут быть интервью, открытые вопросы, заметки о полевых исследованиях, беседы или буквально любое появление коммуникативного языка (например, книги, эссе, дискуссии, газетные заголовки, выступления, СМИ, исторические документы). Одно исследование может анализировать различные формы текста при его анализе. Для анализа текста с помощью контент-анализа текст должен быть закодирован или разбит на управляемые категории кода для анализа (т. е. «коды»). После того, как текст закодирован в кодовые категории, коды могут быть дополнительно классифицированы в «кодовые категории», чтобы суммировать данные еще больше.
    Рекламная индустрия пытается разработать методы, которые с меньшей вероятностью подрывают привычку здорового питания и способствуют сбалансированному питанию среди целевой аудитории.
    ……………………………………….
    Реклама влияет почти на 90 процентов решений потребителей о покупке товаров и услуг. Это включает в себя не только традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, печать, радио и наружные рекламные щиты, но и новые концепции, такие как интернет и мобильная реклама. Имея так много доступных рекламных носителей, владельцы бизнеса могут задуматься о преимуществах телевизионной рекламы над другими. На самом деле телевизионная реклама предлагает преимущества перед любым другим средством, что делает ее эффективным использованием рекламного влияния. Так, телевизионная реклама может помочь вам охватить целевую аудиторию целевым образом, так, чтобы потребители знали и доверяли ей. [22, c. 15]
    Реклама – это любая платная форма коммуникации от определенного спонсора или источника, которая привлекает внимание к идеям, товарам, услугам или самому спонсору. Большая часть рекламы направлена на группы, а не на отдельных людей, и реклама обычно доставляется через такие средства массовой информации, как телевидение, радио, газеты и, все чаще, Интернет. Реклама часто измеряется в показах (количество раз, когда потребитель подвергается воздействию рекламы).
    ……………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение телевизионной рекламы методом контент-анализа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.