Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Изучение телевизионной рекламы методом контент-анализа
Контент-анализ-это инструмент исследования, используемый для определения наличия определенных слов, тем или понятий в рамках, некоторых заданных качественных данных (т. е. текста). Используя контент-анализ, исследователи могут количественно оценивать и анализировать наличие, значения и отношения таких определенных слов, тем или понятий. Затем исследователи могут делать выводы о сообщениях в текстах, писателе(ах), аудитории и даже о культуре и времени окружения текста.
Источниками данных могут быть интервью, открытые вопросы, заметки о полевых исследованиях, беседы или буквально любое появление коммуникативного языка (например, книги, эссе, дискуссии, газетные заголовки, выступления, СМИ, исторические документы). Одно исследование может анализировать различные формы текста при его анализе. Для анализа текста с помощью контент-анализа текст должен быть закодирован или разбит на управляемые категории кода для анализа (т. е. «коды»). После того, как текст закодирован в кодовые категории, коды могут быть дополнительно классифицированы в «кодовые категории», чтобы суммировать данные еще больше.
Рекламная индустрия пытается разработать методы, которые с меньшей вероятностью подрывают привычку здорового питания и способствуют сбалансированному питанию среди целевой аудитории.
……………………………………….
Реклама влияет почти на 90 процентов решений потребителей о покупке товаров и услуг. Это включает в себя не только традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, печать, радио и наружные рекламные щиты, но и новые концепции, такие как интернет и мобильная реклама. Имея так много доступных рекламных носителей, владельцы бизнеса могут задуматься о преимуществах телевизионной рекламы над другими. На самом деле телевизионная реклама предлагает преимущества перед любым другим средством, что делает ее эффективным использованием рекламного влияния. Так, телевизионная реклама может помочь вам охватить целевую аудиторию целевым образом, так, чтобы потребители знали и доверяли ей. [22, c. 15]
Реклама – это любая платная форма коммуникации от определенного спонсора или источника, которая привлекает внимание к идеям, товарам, услугам или самому спонсору. Большая часть рекламы направлена на группы, а не на отдельных людей, и реклама обычно доставляется через такие средства массовой информации, как телевидение, радио, газеты и, все чаще, Интернет. Реклама часто измеряется в показах (количество раз, когда потребитель подвергается воздействию рекламы).
……………………………………