Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Телевизионная реклама: исследование воздействия на...."

Телевизионная реклама: исследование воздействия на потребительское поведение

  • Номер работы:
    261134
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2013 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 7
    1.1 Понятие потребительского поведения и особенности его исследования 7
    1.2. Особенности телевизионной рекламы 12
    1.3. Понятие эффективности рекламы 16
    1.4. Роль цвета в рекламе 17
    1.5 Влияние знаменитостей в телевизионной рекламе 21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Телевизионная реклама: исследование воздействия на потребительское поведение
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных ус-ловиях социальная роль потребления возрастает, российское общество все больше превращается в общество потребления, а потребительская активность населения приобретает новые формы, что выражается в вариативности повседневных потреби-тельских практик.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

    1.1 Понятие потребительского поведения и особенности его исследования

    Побудительные мотивы к приобретению того или иного товара (продукта, ус-луги), формирующие содержание процесса принятия решения потребителем, пред-ставляют большой интерес как для производителей, работников торговли, так и для специалистов, изучающих социальные процессы.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Под потребительским поведением понимается - это деятельность, направлен-ная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и ус-лугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим дейст-виям и следуют за ними. Поведение потребителей включает приобретение и по-требление. Кроме этого, в потребительское поведение можно также включить по-требности, мотивы, поиск информации и выбор товара..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Телевизионная реклама: исследование воздействия на потребительское поведение ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.