Скачать пример (образец) курсовой на тему "Этнопсихологические особенности восприятия социальной...."

Этнопсихологические особенности восприятия социальной рекламы

  • Номер работы:
    219060
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2012 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Психология социальной рекламы 5
    1.1. Понятие, роль и сущность социальной рекламы 5
    1.2. Функции социальной рекламы 7
    1.3. Эффективность социальной рекламы 9
    Глава 2. Этнопсихологические факторы социальной рекламы 19
    2.1. Научная парадигма этнопсихологии (направления, школы, концепции этнопсихологии) 19
    2.2. Эмпирические этнопсихологические исследования в области рекламы 21
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этнопсихологические особенности восприятия социальной рекламы
    Введение

    Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
    Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
    Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
    В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
    Феномен часто рассматривается сам по себе, вне какой-либо системы. Поэтому актуальность исследования социальной рекламы мы видим, как в теоретической потребности уточнить определение понятия, определить место феномена в ряду существующих коммуникативных практик, так и в практической значимости приращения исследовательской базы, которая, надеемся, поможет выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно. Феномен заслуживает внимания и в силу промежуточного положения между коммерческой рекламой и журналистикой.
    Объектом исследования является реклама.
    Предметом – социальная реклама.
    Список использованной литературы

    Андреева Г.М. Социальная психология. - СПб.: Феникс, 2010. - 783 с.
    Байкова, Е.Ю. Психологическая эффективность рекламы. - М.: Академический проект, 2010. – 639 с.
    Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Феникс, 2011 - 725 с.
    Голуб О.Ю. Социальная реклама. - М.: Издательство МГУ, 2010. - 465 с.
    Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. – М.: Наука, 2010. - 389с.
    Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - СПб.: Нева, 2010. – 430 с.
    Закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006.
    Кармин А.С. Психология рекламы. – М.: Просвещение, 2011, - 488 с.
    Компаниец Т. Методы рекламного воздействия. – М.: Прогресс, 2011. – 928 с.
    Крысько В.Г., Саракуев Э.А. Введение в этнопсихологию. – М.: Наука, 2011. – 552 с.
    Кутлалиев А. Эффективность рекламы. - М.: Проспект, 2010. - 339с.
    Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. - СПб.: Питер, 2011. - 766с.
    Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М.: Академия, 2011. – 720 с.
    Налчаджян А.А. Этнопсихология. – М.: Прогресс, 2010 – 367с.
    Почепцов Г.Г. Теория и практика в коммуникациях. - СПб.: Феникс, 2010. - 480 с.
    Саралиева З.Х. Система социальной работы. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 520 с.
    Селиверстов С.Э., Социальная реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 346 с.
    Социальная реклама под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 610 с.
    Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Феникс, 2010, - 324с.
    Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию. - Тюмень. - Омега, 2010. - 430 с.
    Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Прогресс, 2011. – 928 с.
    Шуванов В.И. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2010. - 619с.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этнопсихологические особенности восприятия социальной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.