Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегия развития компании "Модная одежда"(2 и 3 глава...."

Стратегия развития компании "Модная одежда"(2 и 3 глава диплома)

  • Номер работы:
    218079
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2012 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 2. Стратегический анализ деятельности компании «Модная одежда» 5
    2.1. Краткая характеристика компании «Модная одежда» 5
    2.2. Анализ внутренней среды компании «Модная одежда» 12
    2.3. Анализ внешней среды компании «Модная одежда» 20
    2.4. SWОT-анализ положения компании «Модная одежда» 27
    Глава 3. Разработка стратегии развития компании «Модная одежда» 37
    3.1. Выбор стратегии развития компании «Модная одежда» 37
    3.2. Разработка комплекса мер развития для компании «» 40
    3.3. Экономическая целесообразность проведения мер 44
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия развития компании "Модная одежда"(2 и 3 глава диплома)
    Введение

    В рыночных условиях особое значение приобретает разработка стратегии развития предприятия. Проблемы развития предприятия не могут быть оптимально решены без учета условий развития конкретной отрасли народного хозяйства. В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
    Выявление конкурентных преимуществ предприятия для разработки стратегии его развития предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке, основой которой должна быть стратегия его развития.
    Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, появление на рынке иностранных компаний - все это значительно усложняет рыночную ситуацию и создает условия для бурного развития конкуренции.
    Неизбежность конкурентной борьбы между предпринимателями вызвана приоритетом покупателей над продавцами на современном рынке. В своем стремлении к удовлетворению запросов потребителей предприниматели реализуют собственный экономический интерес, лишь вступая во взаимное соперничество за внимание потребителей.
    Конкуренция, как элемент экономической свободы, несет в себе одновременно как позитивные, так и негативные последствия. Позитивные последствия конкуренции заключаются в том, что в её условиях побеждает тот, кто при таком же качестве товара имеет меньшие издержки или при тех же издержках производит продукцию более высокого качества. Негативные последствия конкуренции заключаются в том, что социально значимое предприятие, например оказывающее услуги социального характера, может оказаться неконкурентоспособным.
    Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия.
    В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции, и повышения конкурентоспособности предприятий.
    Цель работы - обобщение теории и практики стратегического управления для разработки стратегии развития на примере ЗАО "Модная одежда".
    В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
    1) обобщить теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия;
    2) проанализировать деятельность ЗАО "Модная одежда" и факторы, оказывающие влияние на данную деятельность;
    3) разработать стратегию развития ЗАО "Модная одежда" и дать оценку ее эффективности.
    Теоретической и методологической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области товарного обращения, конкуренции, экономики предприятия и торговли:
    Объектом исследования является ЗАО «Модная одежда». Предметом исследования является конкурентоспособность ЗАО «Модная одежда».
    Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации, содержащейся в статистических изданиях Госкомстата РФ, статистических материалах отдельных муниципальных образований, законодательных и нормативных актах России, данных экспертных оценок анализа, работ отечественных и зарубежных ученых, а также материалов собственных исследований.
    Основными методами исследования являются: системно – структурный, причинно–следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др.
    Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве основы эффективного управления предприятием.
    Структура работы. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы разработки стратегии развития предприятия, во второй главе проведена оценка деятельности, внешней и внутренней среды ЗАО «Модная одежда». Третья глава посвящена мероприятиям по разработке стратегии развития ЗАО «Модная одежда».

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что управленческие функции управляющих торговыми точками существенно ограничены.
    Как видно из вышеописанного в организации управления предприятием особенно сильны вертикальные связи между целями управления, горизонтальные связи наблюдаются только между руководителями подразделений администрации ЗАО «Модная одежда». Налицо жестко регламентированный стиль управления компанией.
    Рассмотрим функциональный аспект организации управления на предприятии.
    Основной задачей планово-экономического отдела выработка ориентиров поведения предприятия во внешней среде. Специалисты отдела планируют объем продаж и определяет планируемый ассортимент продукции. Так как ЗАО «Модная одежда» занимается розничной торговлей товарами народного потребления, следовательно, при прогнозировании и планировании объема продаж учитываются основные мировые тенденции в области моды, данные о которых в планово-экономический отдел поступают на основании исследований, осуществляемых отделом маркетинга. Коммерческий отдел определяет, какие актуальные коллекции и трендовые линии необходимо закупить.
    Заключение

    Анализ деятельности ЗАО «Модная одежда» во второй главе позволило сделать следующие выводы.
    1. ЗАО «Модная одежда» работает на рынке как сеть магазинов одежды под торговой маркой «Модис». «Модис» – российская сеть магазинов модной одежды для всей семьи, предлагающая модную одежду собственных торговых марок по доступным ценам.
    2. Анализ финансовых показателей предприятия показал, что финансовые показатели предприятия улучшились в анализируемом периоде. Однако сохраняется высокий уровень кредиторской задолженности, что отрицательно влияет на его платежеспособность.
    3. Анализ места на рынке одежды ЗАО «Модная одежда» показывает, что выбранная стратегия предприятия, предусматривающая торговлю одеждой в среднем ценовом диапазоне в наиболее перспективных регионах России, что позволяет предприятию увеличивать объемы его продаж. В целом влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность предприятия можно оценить как благоприятное. основные возможности предприятию предоставляют политическая и технологическая среда, а основные угрозы для деятельности предприятия находятся со стороны экономической и социальной среды. Основные возможности предприятия находятся в усилении его конкурентоспособности за счет расширения ассортимента, увеличении масштабов продаж, установлении стабильных отношений с покупателями и продавцами. Наиболее существенные угрозы для деятельности предприятия заключаются в угрозах замены существующих товаров и переходе покупателей к другому поставщику. Проведеннный анализ факторов внутренней среды ЗАО «Модная одежда» показал, что для рассматриваемого предприятия наиболее актуальным является совершенствование его основной деятельности.
    4. На основании оценки конкурентоспособности предприятия можно сделать вывод, что наибольшую конкурентоспособность имеет ЗАО «Модница». ЗАО «Модная одежда» имеет показатели немного хуже, чем ЗАО «Модница». Однако, конкурентоспособность предприятия выше, чем у его остальных конкурентов за счет лучшей организации маркетинговой и финансовой деятельности. Наиболее слабым является организация общего управления и основной его деятельности.
    2. Оценка конкурентоспособности товаров ЗАО «Модная одежда» показала, что предприятие является лидером среди основных конкурентов за счет высокого ассортимента товаров, наличия программ лояльности, установления прямых связей с производителями. Слабыми сторонами конкурентоспособности товаров ЗАО «Модная одежда» являются высокие транспортные затраты и недостаточно профессиональный подход к рекламе товаров, отсутствие возможности модификаций одежды.
    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Одежда — 3000» в третьей главе предусматривает проведение модификации товаров и рекламной компании.
    Оценка эффективности предложенных рекомендаций показала, что они являются эффективными, так как позволяют увеличить его конкурентоспособность за счет увеличения конкурентоспособности продаваемых им товаров.


    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации и комментарии к нему. – М.: Юрайт, 2011, - 849 с.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации и комментарии к нему. – М.: Юрайт, 2011, - 849 с.
    3. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – Спб.:Питер, 2010. – 532 с.
    4. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.[Текст] / В.Л. Бакадоров, Г.Д. Алексеев. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2010.– 324 с.
    5. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент.[Текст] / И.А. Бланк. Учеб. курс.– Киев: Эльга: Ника– центр, 2010.– 256 с.
    6. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. - 160 с.
    7. Веснин В.Р. Менеджмент. – М. Проспект, 2010. – 320 с.
    8. Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал // Интеллектуальный капитал: состояние, проблемы, перспективы. Сост. и научный редактор Т.М. Орлова. – М.: ЦЭМИ РАН, 2010. – 128 с.
    9. Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – Вып. 3.
    10. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 400 с.
    11. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2010, -432 с.
    12. Катькало В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий. // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – Вып. 3.
    13. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер-М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.- 495с.
    14. Конкурентные преимущества фирмы. / ГЛ. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ЗАО«Типография «НОВОСТИ», 2010. - 256 с.
    15. Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли //Маркетинг, - 2008, - №6, - с.91-102.
    16. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2010. – 476 с.
    17. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2011. – 288 с.
    18. Никифорова С. В., Мамров А. И Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке: Учебное пособие. - СПб.: СПБГУЭФ, 2010.
    19. Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. //Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. – Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет., 2010– С.88-89.
    20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Новое знание, 2010. – 704 с.
    21. Тарануха М. Конкурентоспособность фирмы. – М: Дело и сервис, 2010, - 272. с.
    22. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Изд-во Эксмо,2011. - 544 с.
    23. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 288 с.
    24. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие/ Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. -Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2011.-192 с.
    25. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб.-практ. пособие. - 3-е изд. - М.: ГНОМ и Д, 2010. - 304 с.
    26. Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия // http: //zhurnal. ape. relarn.ru/ articles/ 2005/ 104.pdf
    27. Васюков И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России // http://www.auditorium. ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis =4189
    28. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева.cfin.ru/press/marketing/2001-6/06.shtml.
    29. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин. logistics.ru/9/2/i20_64.htm
    30. Кротков А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки. //http://vds1234.narod.ru.
    31. Макаров А. М. Измерение интеллектуального капитала организации // http://makarov.udm.Ru/ic/pub/ic_ izm.rtf.
    32. Создание конкурентного преимущества. inventech.ru/pub/club/101/
    33. Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия / С.А. Головихин, С.М. Шипилова. lib.csu.ru/vch/8/2004_01/023.pdf.
    34. Технология создания конкурентного преимущества/К.И. Терехин. elitarium.ru/2009/10/13/sozdanije_konkurentnogo_preimushhestva.html.
    35. Управление ростом и конкурентоспособностью российских компаний"//http://www.amr.ru/doc771.html
    36. Ягафарова Е.Ф. Формирование устойчивого конкурентного преимущества фирмы // Электронный научный журнал «ИССЛЕДОВАНО В РОССИИ» http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2008/122.pdf

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия развития компании "Модная одежда"(2 и 3 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия развития компании "Модная одежда"(2 и 3 глава диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.