Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к госэкзамену по финансовому менеджменту и...."

Вопросы к госэкзамену по финансовому менеджменту и маркетингу

  • Номер работы:
    211955
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2012 г.
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    Финансовый менеджмент
    1. Роль и место финансового менеджмента в системе управления организацией.
    2. Цели и задачи финансового менеджмента
    3. Время как фактор в финансовых расчетах. Простые и сложные проценты.
    4. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента
    5. Основные финансовые коэффициенты отчетности
    6. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений
    7. Математическое и банковское дисконтирование
    8. Субъекты и объекты финансового менеджмента
    9. Расчет запаса финансовой прочности организации
    10. Предпринимательский риск и методы его снижения
    11. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им
    12. Анализ альтернативных проектов
    13. Финансовый механизм: сущность и составные элементы
    14. Понятие, цели и задачи финансовой стратегии фирмы
    15. Эффект производственного (операционного) рычага.
    16. Эффект финансового рычага
    17. Классификация и расчет текущей стоимости ценных бумаг, являющихся объектами портфельного инвестирования.
    18. Типы портфелей ценных бумаг
    19. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации
    20. Бюджетирование как метод планирования хозяйственной деятельности коммерческой организации
    21. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера
    22. Назначение и принципы построения финансовой отчетности
    23. Содержание основных форм финансовой отчетности.
    24. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента.
    25. Бюджет денежных средств и его роль в моделировании денежных потоков

    Маркетинг
    1. Понятие маркетинга. Основные принципы, цели, задачи и функции маркетинга.
    2. Товар в маркетинговой деятельности. Качество товара и его уровни.
    3. Жизненный цикл товара
    4. Роль ценовой политики в комплексе маркетинга. Методология определения уровня цен.
    5. Сегментация рынка. Ее виды. Критерии сегментации.
    6. Потребность как социально-экономическая категория. Классификация потребностей.
    7. Характеристика типологии потребителей.
    8. Модель покупательского поведения. Характеристики покупателей.
    9. Основные права потребителей. Закон о защите прав потребителя.
    10. Организация службы маркетинга на предприятии.
    11. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к госэкзамену по финансовому менеджменту и маркетингу
    11. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    Контроль маркетинговой деятельности предприятия распространяется на выполнение годовых планов сбыта, прибыльности и эффективности маркетинговых мероприятий.
    Контроль годовых планов сбыта осуществляется по нескольким показателям:
    а) товарооборот отдельных видов продукции, Qi=Pi*qi, где qi - объём товарооборота i продукции предприятия за определённый период; Pi - отпускная цена i продукции;
    б) валовый товарооборот Qi=Sni = 1 (qipi), где n - количество позиций продукции предприятия;
    в) структура товарооборота предприятия по регионам, ассортименту, по формам собственности, отраслевой принадлежности и объёмами заказов потребителей.
    Контроль эффективности маркетинговых мероприятий можно осуществить по таким показателям:
    а) рост рынка, P=Qo/Qon, где Qo - объём продаж продукции в отчётном периоде; Qon - объём продаж в предшествующий период;
    б) доля рынка, Qn=Qi/Qio, где Qi - объём товарооборота i-продукции предприятия на данном рынке; Qoi - общий объём продаж;
    в) продуктивность маркетинга, П=Q\K, где Q - валовый товарооборот предприятия; К - численность работников маркетинговой службы;
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к госэкзамену по финансовому менеджменту и маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.