Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к госэкзаменам по менеджменту,маркетингу ...."

Вопросы к госэкзаменам по менеджменту,маркетингу

  • Номер работы:
    111014
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2009 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Менеджмент
    1. Коммуникации в управлении
    2. Управление конфликтом
    3. Делегирование полномочий и ответственности. Классификация полномочий
    4. Взаимосвязь власти и лидерства. Формы власти. Способы влияния
    5. Стили руководства и их влияние на процесс принятия решений

    6. Групповая динамика эффективность работы группы
    7. Мотивация деятельности в менеджменте. Теории мотивации (содержательные и процессуальные).
    8. Реализация функций менеджмента в практической деятельности
    9. Нарушение принципов менеджмента и их последствия
    10. Регулирование и контроль в системе менеджмента
    11. Методы менеджмента: общенаучные и конкретные
    12. Организационная культура организации: понятие, функции, виды
    Финансовый менеджмент
    1. Управление собственным капиталом. Финансовые механизмы управление формированием операционной прибылью
    2. Управление заемным капиталом. Оценка эффекта финансового рычага.
    3. Управление денежными активами. Модели оптимизации среднего остатка денежных активов прибыли
    4. Управление запасами. Оптимизация размера основных групп текущих запасов
    5. Управление текущей дебиторской задолженностью. Факторинг. Форфейтинг.
    Маркетинг
    1 Маркетинговая среда предприятия.

    2 Основные направления маркетинговых исследований. Цели, методы.
    3 Сегментация, как метод исследования рынка, понятие, цели, принципы.
    Методы сегментации
    4 Стратегии маркетинга в зависимости от степени охвата рынка: массовый маркетинг, концентрированный, дифференцированный


    5 Жизненней цикл товара: понятие, характеристика этапов, специфика деятельности фирмы о зависимости от этапа ЖЦТ.

    6 Методы сбыта: прямой и косвенный маркетинг, уровни и системы сбыта (одно- .двух - и т.д. уровневый канал сбыта, вертикальные, горизонтальные, традиционные маркетинговые системы).

    7 Стимулирование сбыта: понятие, цели, способы, эффективность.
    Стратегический менеджмент
    1. Процесс и модели разработки стратегии. Стратегическое видение руководителя

    2. Миссия и цели. Процедура установления целей

    3. Цели и структура стратегического анализа внешней среды (АВСО).
    4/Проведение стратегических изменений. Сопротивление переменам и пути его преодоления.
    5. Конкурентные стратегии: понятие и классификация. Условия их реализации и риски.
    6. Понятие и классификация общих стратегий. Матрица Томсона- Стрикланда.
    7. Анализ организационного потенциала фирмы.
    8. Выбор стратегии. Матрица БКГ.
    9. Стратегии конкурентного поведения (оборонительные, наступательные, кооперационные).
    10. Стратегический портфель: понятие, принципы комплектации, оценка синергизма и диверсификации.

    Разработка управленческих решений.
    1. Понятие управленческого решения, их особенности, классификация. Факторы, влияющие на принятие. Требования к качеству.
    2. Психологические аспекты принятия УР
    3. Процесс принятия УР, методы разработки управленческих решений.
    4. Разработка управленческих решений в условиях риска и неопределенности
    5. Реализация управленческих решений, эффективность УР. УР и ответственность.


    Управление персоналом
    1. Сущности и методы найма и отбора персонала
    2. Основные методы оценки персонала
    3. Профессиональное обучение персонала: виды, методы
    4. Управление карьерой персонала
    5. Профессиональная адаптация и ориентация персонала
    6. Сущность и проблемы экономического стимулирования персонала
    Антикризисное управление
    1. Основные составляющие модели антикризисного правления
    2. Прогнозирование, предвидение кризиса: принципы, методы
    3. Методика анализа социально-экономического состояния кризисной фирмы

    4. Антикризисное регулирование как макроэкономическая категория. Роль государства в предотвращении кризисных ситуаций.

    5. Банкротство предприятий, его цели и функции, процедура.

    6. Диагностика банкротства предприятий

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к госэкзаменам по менеджменту,маркетингу

    Менеджмент
    1. Коммуникации в управлении
    2. Управление конфликтом
    3. Делегирование полномочий и ответственности. Классификация полномочий
    4. Взаимосвязь власти и лидерства. Формы власти. Способы влияния
    5. Стили руководства и их влияние на процесс принятия решений

    6. Групповая динамика эффективность работы группы
    7. Мотивация деятельности в менеджменте. Теории мотивации (содержательные и процессуальные).
    8. Реализация функций менеджмента в практической деятельности
    9. Нарушение принципов менеджмента и их последствия
    10. Регулирование и контроль в системе менеджмента
    11. Методы менеджмента: общенаучные и конкретные
    12. Организационная культура организации: понятие, функции, виды
    Финансовый менеджмент
    1. Управление собственным капиталом. Финансовые механизмы управление формированием операционной прибылью
    2. Управление заемным капиталом. Оценка эффекта финансового рычага.
    3. Управление денежными активами. Модели оптимизации среднего остатка денежных активов прибыли
    4. Управление запасами. Оптимизация размера основных групп текущих запасов
    5. Управление текущей дебиторской задолженностью. Факторинг. Форфейтинг.
    Маркетинг
    1 Маркетинговая среда предприятия.

    2 Основные направления маркетинговых исследований. Цели, методы.
    3 Сегментация, как метод исследования рынка, понятие, цели, принципы.
    Методы сегментации
    4 Стратегии маркетинга в зависимости от степени охвата рынка: массовый маркетинг, концентрированный, дифференцированный


    5 Жизненней цикл товара: понятие, характеристика этапов, специфика деятельности фирмы о зависимости от этапа ЖЦТ.

    6 Методы сбыта: прямой и косвенный маркетинг, уровни и системы сбыта (одно- .двух - и т.д. уровневый канал сбыта, вертикальные, горизонтальные, традиционные маркетинговые системы).

    7 Стимулирование сбыта: понятие, цели, способы, эффективность.
    Стратегический менеджмент
    1. Процесс и модели разработки стратегии. Стратегическое видение руководителя

    2. Миссия и цели. Процедура установления целей

    3. Цели и структура стратегического анализа внешней среды (АВСО).
    4/Проведение стратегических изменений. Сопротивление переменам и пути его преодоления.
    5. Конкурентные стратегии: понятие и классификация. Условия их реализации и риски.
    6. Понятие и классификация общих стратегий. Матрица Томсона- Стрикланда.
    7. Анализ организационного потенциала фирмы.
    8. Выбор стратегии. Матрица БКГ.
    9. Стратегии конкурентного поведения (оборонительные, наступательные, кооперационные).
    10. Стратегический портфель: понятие, принципы комплектации, оценка синергизма и диверсификации.

    Разработка управленческих решений.
    1. Понятие управленческого решения, их особенности, классификация. Факторы, влияющие на принятие. Требования к качеству.
    2. Психологические аспекты принятия УР
    3. Процесс принятия УР, методы разработки управленческих решений.
    4. Разработка управленческих решений в условиях риска и неопределенности
    5. Реализация управленческих решений, эффективность УР. УР и ответственность.


    Управление персоналом
    1. Сущности и методы найма и отбора персонала
    2. Основные методы оценки персонала
    3. Профессиональное обучение персонала: виды, методы
    4. Управление карьерой персонала
    5. Профессиональная адаптация и ориентация персонала
    6. Сущность и проблемы экономического стимулирования персонала
    Антикризисное управление
    1. Основные составляющие модели антикризисного правления
    2. Прогнозирование, предвидение кризиса: принципы, методы
    3. Методика анализа социально-экономического состояния кризисной фирмы

    4. Антикризисное регулирование как макроэкономическая категория. Роль государства в предотвращении кризисных ситуаций.

    5. Банкротство предприятий, его цели и функции, процедура.

    6. Диагностика банкротства предприятий

Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к госэкзаменам по менеджменту,маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.