Скачать пример (образец) курсовой на тему "Системное управление развития в детских музыкальных...."

Системное управление развития в детских музыкальных школах

  • Номер работы:
    209822
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.02.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ 7
    1.1.Детские музыкальные школы как объект управления 7
    1.2 Системный подход к управлению развитием детских музыкальных школ 11
    1.3 Стратегия системного управления развитием детских музыкальных школ ……………………………………………………………………………23
    Выводы 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Системное управление развития в детских музыкальных школах
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Проблемы управления системами базового и дополнительного музыкального образования являются в настоящее время крайне актуальными, так как без их решения невозможна целенаправленная и эффективная деятельность в социально-экономической и организационно-производственной сферах.
    Музыкальные школы оказались в настоящее время на периферии образовательного поля российского образовательного пространства, что не может не тормозить развитие образовательной системы отрасли культуры в целом, а также затушевывает «остроту» и возможность решения наиболее социально-значимых воспитательных проблем подрастающего поколения.
    1.2 Системный подход к управлению развитием детских музыкальных школ

    При существовании различных подходов к управлению образовательным процессом в детских музыкальных школах необходимость управления бесспорна. И каждая детская музыкальная школа имеет свою особую структуру управления, ориентированную на реализацию тех целей и задач, которые ставит перед собой детское образовательное музыкальное учреждение.
    В современных концепциях менеджмента наиболее общим подходом к управлению образовательным процессом в детских музыкальных школах признаётся системный подход. Основываясь на работе Р. А. Фатхутдинова , выделившего правила применения системного подхода в менеджменте социально-экономических систем, а также на исследованиях, посвящённых различным аспектам применения системного подхода в управлении детскими музыкальными школами (В. И. Зверева, Ю. А. Конаржевский, С. А. Репин , Г. Н. Сериков , П. И. Третьяков. Т. И. Шамова и др.).
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Системное управление развития в детских музыкальных школах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.