Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблема отношений академической и практической психологии...."

Проблема отношений академической и практической психологии в работе Л.С.Выготского Об историческом смысле психологического кризиса

  • Номер работы:
    121467
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ГУ ВШЭ
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Анализ становления новой парадигмы в психологии
    1.1. Анализ необходимости «нового взгляда» у Л.С. Выготского……………6
    1.2. Проблема отношений академической и практической психологии в работе Л.С.Выготского «Об историческом смысле психологического кризиса»…………………………………………………………………………...9
    Глава 2. Размышления над книгой А.А. Пузырея «Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология»
    2.1.Этапы большого пути……………………………………………………….11
    2.2. Анализ А.А. Пузырея культурно-исторической теории
    Л.С. Выготского…………………………………………………………………14
    Заключение………………………………………………………………………25
    Список литературы……………………………………………………………...26
    Список литературы

    1.Василюк Ф. Е. От психологической практики к психотехнической теории// Московский психотерапевтический журнал, 1992, №1. С. 15–32
    2.Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии. – М.: МГППУ; Смысл, 2003. – 240 с.
    3. Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М.: Издательство Московского университета, 1984. – 200 с.
    4.Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. М., 1982. Т.1. С.291- 436.
    5.Психология и новые идеалы научности: материалы «круглого стола» // Вопросы философии. N 5. 1993. С. 3-42.
    6.Пузырей А.А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология. М., 1586.
    7.Пузырей А.А. Психология. Психотехника. Психагогика. – М.: Смысл, 2005. – 488 с.
    8.Хомская Е. Д. О методологических проблемах современной психологии // Вопросы психологии. 1997. N3. С. 112 — 125.
    9.Чуприкова НИ. Какой должна быть сегодня научная психология? // Вопросы психологии. 1997. N 3. С. 126 — 127.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема отношений академической и практической психологии в работе Л.С.Выготского Об историческом смысле психологического кризиса
    Введение

    Общую характеристику разных направлений периода кризиса и анализ их принципиальных трудностей дал Л.С.Выготский в своих трудах. Прослеживая судьбу каждого из этих направлений, он показал, что в начале каждого стоит какое-нибудь фактическое открытие. Затем на базе этих фактов, которые на самом деле дают материал лишь для «отдельной главы психологии», строится общепсихологическая теория, которая в ряде случаев (гештальтпсихология, психоанализ) претендует на значимость как мировоззрение. Однако выполнение такой роли оказывалось не по силам всем подобным направлениям, поэтому они были вынуждены ассимилировать идеи других. Процессу распада помогала взаимная критика, которая выявляла внутренние противоречия, абсолютизацию частных наблюдений, недостаточность экспериментов, неадекватная интерпретация их результатов. Такие закономерности были выявлены Л.С.Выготским на основе методологии исторического знания.
    В книге «Исторический смысл психологического кризиса» Л.С.Выготский даёт подробную схему (этапы) развития объяснительных идей (науки, теории):
    Открытие феномена, который не вписывается в общепринятую систему (например, открытие Фрейдом неосознанных мотивов поведения).
    Предложение концепции, отвлечённой формулировки (динамическая теория бессознательного).
    Рассмотрение этой концепции в контексте всей науки.
    Идея формулируется в качестве универсального принципа или мировоззрения.
    После этого она опять становится лишь фактом социальной жизни и перестаёт существовать как научная идея.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема отношений академической и практической психологии в работе Л.С.Выготского Об историческом смысле психологического кризиса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема отношений академической и практической психологии в работе Л.С.Выготского Об историческом смысле психологического кризиса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.