Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование ценовой политики предприятия на примере...."

Формирование ценовой политики предприятия на примере ОАО "Хитон"

  • Номер работы:
    117323
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Финансовая академия при правительстве РФ
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования ценовой политики в организации 4
    1.1. Цена как экономическая категория: сущность цены, структура и виды цен. 4
    1.2. Формирование ценовой политики предприятия: сущность ценовой политики и стратегии ценообразования 16
    1.3 Методики определения цен на продукцию предприятия. 30
    Глава 2. Анализ формирования ценовой политики в организации ОАО «Хитон» 38
    2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ОАО «Хитон» 38
    2.2. Анализ цен и товаров конкурентов 42
    2.3. Анализ элементов цены предприятия ОАО «Хитон» 49
    2.3.1. Краткая характеристика ценовой политики ОАО «Хитон» 49
    2.3.2. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям затрат 50
    2.3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
    Глава 3. Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по формированию ценовой политики в ОАО «Хитон» 63
    3. 1. Анализ влияния ценообразующих факторов на уровень цены на предприятия ОАО «Хитон». 63
    3.2. Рекомендации и обоснование мероприятий по совершенствованию ценовой политики на предприятии ОАО «Хитон». 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ценовой политики предприятия на примере ОАО "Хитон"
    Цена – более сложная экономическая категория, чем это может показаться на первый взгляд. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Участвуя в товарно-денежных отношениях, цена позволяет определить значимость тех или иных благ. С ее помощью подвергаются оценке качественные и количественные характеристики овеществленного труда. Однако до сих пор цена не нашла единообразного понимания среди экономистов и по-прежнему является предметом оживленной дискуссии.
    В самом узком смысле, цена – это количество денег, запрашиваемых за продукт или услугу. В широком смысле – это сумма тех ценностей, которые потребитель отдает взамен на право обладать или использовать товар или услугу [10, с. 5].
    Современная экономическая наука акцентирует внимание на том, что в цене товара воплощается как его стоимость, что отражается в предложении данного товара так и его полезность, что отражается в спросе на данный товар [19, с. 10]. Когда на рынке устанавливается равновесие между спросом и предложением, результатом этого экономического процесса является цена.
    Многообразие формулировок определения цены как экономической категории предопределено множеством экономических школ и научных течений, однако, длительная ценовая история позволяет с уверенностью сказать, что толкование цены как экономической категории тем точнее, чем точнее определены функции цены и ценообразующие факторы [15, с. 47].
    Экономическая сущность цены активно проявляется в ее специфических функциях, связанных с действием объективных экономических законов [1, с. 18].
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование ценовой политики предприятия на примере ОАО "Хитон" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование ценовой политики предприятия на примере ОАО "Хитон" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.