Помощь в написании студенческих учебных работ

Принципы разработки и основные виды ценовой политики предприятия (на примере предприятия)

  • Номер работы:
    14191
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.01.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Раздел 1 Ценовая политика.
    1.1Сущность и значение цены 7
    1.2Задачи ценовой политики 11
    1.3Стратегия и основные направления ценовой политики 14
    Раздел 2 Политика ценообразования на ОАО «Спецжелезобетон»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Спецжелезобетон» 23
    2.2 Политика ценообразования на ОАО «Спецжелезобетон» 28
    Раздел 3 Совершенствование политики ценообразования на ОАО «Спецжелезобетон» 37
    Заключение 41
    Литература 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Принципы разработки и основные виды ценовой политики предприятия (на примере предприятия)
    Введение
    Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на
    На основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
    Важная роль в реализации этой задачи отводится ценовой политики предприятия. В современной экономике цена- это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должно ориентироваться предприятие, но прежде всего – важнейший элемент маркетинговой деятельности предприятия. На смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для предприятия привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
    Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции. Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура потребления. В результате произошла дифференциация спроса, вызвавшая дальнейшее повышение требований к качеству и обслуживанию потребителя. А так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей.
    Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
    Ценовая политика предприятия одна из основных задач, важность которых неоспорима. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
    Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
    Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
    Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
    -получение максимальной прибыли;
    -завоевание рынка сбыта;
    -снижение затрат:
    -борьба с конкурирующими товарами:
    -рост объема производства и продаж:
    Таким образом, вопрос ценообразования более чем актуален.
    Целью данной курсовой работы является - исследование проблем ценовой политики предприятия. Объект исследования - ОАО «Спецжелезобетон»
    В курсовой работе решаются следующие задачи: стратегия и основные направления ценовой политики; политика ценообразования на ОАО «Спецжелезобетон»; совершенствование политики ценообразования на ОАО «Спецжелезобетон»
    В работе были использованы материалы специальной периодической литературы, данные статистической и бухгалтерской отчетности.





Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Принципы разработки и основные виды ценовой политики предприятия (на примере предприятия)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Принципы разработки и основные виды ценовой политики предприятия (на примере предприятия) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.