Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование ценовой политики предприятия...."

Формирование ценовой политики предприятия

  • Номер работы:
    123848
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Финансовая академия при правительстве РФ
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования ценовой политики в организации 6
    1.1. Цена как экономическая категория: сущность цены, структура и виды цен. 6
    1.2. Формирование ценовой политики предприятия: сущность ценовой политики и стратегии ценообразования 18
    1.3 Методики определения цен на продукцию предприятия. 32
    Глава 2. Анализ формирования ценовой политики в организации ОАО «Хитон» 41
    2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ОАО «Хитон» 41
    2.2. Анализ цен и товаров конкурентов 45
    2.3. Анализ элементов цены предприятия ОАО «Хитон» 52
    2.3.1. Краткая характеристика ценовой политики ОАО «Хитон» 52
    2.3.2. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям затрат 53
    2.3.3. Анализ прибыли и рентабельности 58
    Глава 3. Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по формированию ценовой политики в ОАО «Хитон» 66
    3. 1. Анализ влияния ценообразующих факторов на уровень цены на предприятия ОАО «Хитон». 66
    3.2. Рекомендации и обоснование мероприятий по совершенствованию ценовой политики на предприятии ОАО «Хитон». 70
    Заключение 90
    Список использованной литературы 93

    Список использованной литературы
    1. Гражданский кодекс. Часть 1. Комментарии к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Инфра –М, 2001.
    2. Гражданский кодекс. Часть 2. Комментарии ко второй части Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Инфра –М, 2001.
    3. О банках и банковской деятельности: Федер. Закон Рос. Федерации от 8 июля 1999 г., № 4 - П // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 1999. - № 144.
    4. Указание № 1176-У от 05.07.2002 года “О бизнес-плане кредитных организаций”.
    5. Указание Центрального Банка Российской Федерации от 16.01.2004года №1375-У “О правилах составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный Банк Российской Федерации”. (ред. от 11.03.05)
    6. Положение № 54-П от 31.08.1998 года “О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)”. (ред. от 27.07.2001)
    7. Положение № 89-П от 24.09.1999 года “О порядке расчета кредитными организациями размера рыночных рисков”. (ред. от 30.11.2004)
    8. Положение № 254-П от 26.03.2004 года “О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности”.
    9. Положение № 283-П от 26.03.2006 года “О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери”.
    10. Инструкция № 110-И от 16.01.2004 года “Об обязательных нормативах банков”.
    11. Инструкция “Об обязательных нормативах банков”: Утв. Приказом М-ва финансов Рос. Федерации от 16 января 2004 г., № 110-И // Зарегистрир. М-ом финансов Рос. Федерации 6 февраля 2004 г. № 5529
    12. Батракова Л. Г. Анализ процентной политики коммерческого банка: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -152 с.
    13. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 1996 г.
    14. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учебно-практ.курс. – 3-е из., испр. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 432 с. – (Организация и планирование бизнеса).
    15. Долан Эдвин Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Пер. с англ. В. Лукошевича и др. – М.: 1996. – 448 с.
    16. Деньги, кредиты, банки: Учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2006. -560 с.
    17. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его финансов/ Л. Т. Гиляровская, С. Н. Паневина. – СПб.: Питер, 2003. – 240 с.
    18. Крылова Т.Е. Выбор партнера: анализ отчетности капиталистического предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2001 г.
    19. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: "Приор", 2003 г.
    20. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. Книга 2: Технологический уклад кредитования. 2002 г.
    21. Основы банковской деятельности в Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. О. Г. Сименюты. Ростов н / Д: Феникс, 2001. – 448 с.
    22. Свиридов О. Ю. Деньги, кредиты, банки: Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: Изд-во “Март”, 2004. – 289 с.
    23. Синки Джозеф Ф. мл. Управление финансами в коммерческих банках. Перевод с английского четвертого издания. Изд. Catallaxy, М.: 1994 г.
    24. Тавасиев А. М.,Эриашвили Н. Д. Банковское дело: Учебник для средних профессиональных учебных заведений/ Под ред. проф. А. М. Тавасиева.- М.: Юнити-Дана, Единство,2002. -527 с.
    25. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 6–е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М 2005,. – 344 с. – (Высшее образование).
    26. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М.: ИНФРА-М 2002,. – 333с.
    27. Эдгар М. Кредитный департамент банка: организация эффективной работы / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -257 с.
    28. Варьяш И. Ю. Мотивация кредитной политики (на примере банковской системы США) / Варьяш И. Ю.// Банковское дело. – 2002. - № 7.
    29. Кандаурова Д. Обеспечение кредита: место и роль в кредитной политике // Банковское дело – 2006 . - № 9.
    30. Котляров М. А. Проблемы совершенствования пруденциального банковского надзора в России / Котляров М. А. // Банковское дело.- 2006. - № 10.
    31. Максутов Ю. Г. Ценообразование на кредитные продукты – составляющая кредитной политики коммерческого банка / Максутов Ю. Г.// Финансы. – 2003. - № 3.
    32. Салимжанов И.К. Конкуренция и ценообразование. // Финансы.– 2005.– №9.– с. 16-19.
    33. Тавасиев А. М. О видах кредитной деятельности банка / Тавасиев А. М.// Банковское дело . – 2004. - № 3.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ценовой политики предприятия
    Введение
    В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
    Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.
    Теория стоимости и в настоящее время не потеряла актуальности, не только оставаясь одним из вопросов теоретической экономики, но и имея большую практическую значимость. Все современные модели ценообразования, используемые фирмами в рыночной экономике, восходят к проблеме общественно необходимых затрат труда и их общественной полезности.
    Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономическими агентами после отказа от назначения государственных цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование ценовой политики предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.