Помощь в написании студенческих учебных работ

Восприятие массовой коммуникации целевыми аудиториями

  • Номер работы:
    384056
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.02.2016
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования массовых коммуникаций 5
    1.1. Понятие, сущность и функции массовых коммуникаций 5
    1.2. Структура и типология массовых целевых аудиторий 12
    Глава 2. Особенности восприятия массовой информации, различными целевыми аудиториями 19
    2.1. Основные этапы, закономерности и особенности восприятие массовой информации реципиентами 19
    2.2. Возможности использования закономерностей восприятия массовой информации в деятельности PR-менеджера 23
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность.
    В современной науке проблеме массовых коммуникаций уделено очень большое внимание, различные аспекты массовой коммуникации рассматриваются в социологии, психологии, массовые коммуникации стали объектом пристального изучения в теории и практике рекламной деятельности, журналистики, PR. Это не случайно, так как информация в сегодняшнем мире играет огромную роль, массовые коммуникации выполняют роль «артерий» социума, без них современное общество не может нормально существовать и функционировать.
    Массовая информация не может быть всеобщей и безликой, она всегда имеет конкретного адресата – группу или аудиторию людей, причем каждая аудитория воспринимает ее по-своему, поэтому важно изучать особенности восприятия массовой информации отдельными группами.
    Проблема особенностей и закономерностей восприятия массовой коммуникации особенно актуальная для PR-менеджера, так как исходя из этого следует планировать пиар-кампании, создавать текстовую, визуальную, аудиальную информацию. То есть, можно говорит о том, что владение этой информацией является важной частью профессиональной компетенции PR-менеджера.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы функционирования массовых коммуникаций
    1.1. Понятие, сущность и функции массовых коммуникаций

    В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных концептах: социологическом, кибернетическом, политологическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом, культурологическом и т.д. Такое положение является вполне закономерным и объяснимым, т.к. происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества в информационно-коммуникативное общество сопровождается не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества, возникновением и развитием качественно нового типа коммуникативных структур и процессов, но и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности , современных изменений в социально-коммуникативной сфере, места и роли коммуникаций в развитии общества, их воздействия на характер общественных отношений .
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Восприятие массовой коммуникации целевыми аудиториями - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.