Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проектирование имиджа российского региона (на примере...."

Проектирование имиджа российского региона (на примере ХМАО - Югры )

  • Номер работы:
    210363
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2012 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Имидж региона как объект исследования и управления 9
    1.1. Понятие и роль имиджа в повышении конкурентоспособности территорий 9
    1.2. Принципы формирования имиджа региона, его виды и функции 21
    1.3. Факторы формирования имиджа региона 28
    Глава 2. Анализ имиджа региона на примере ХМАО – Югры 40
    2.1. Общая характеристика региона 40
    2.2. Анализ имиджа региона 41
    2.2.1. Общественно-политический аспект 41
    2.2.2. Информационно-коммуникационный аспект 45
    2.2.3. Социально-экономический аспект 50
    2.2.4. Культурный аспект 52
    2.2.5. Научно-образовательный аспект 54
    2.2.6. Обобщенный имидж региона 56
    Глава 3. Направления совершенствования имиджа региона на примере ХМАО – Югры 63
    3.1. Совершенствование имиджа региона за счет роста повышающих имидж фактов 63
    3.2. Определение эффективности реализации имиджевой стратегии региона 71
    Заключение 74
    Список литературы 79
    Приложения 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование имиджа российского региона (на примере ХМАО - Югры )
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления новых факторов устойчивого развития территории и инструментов управления ими для повышения конкурентоспособности регионов и привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. К числу таких факторов относится позитивный имидж региона, стимулирующий повышение деловой активности и интерес бизнес-сообщества к реализации эффективных инновационных проектов, освоению ресурсного потенциала территорий, а также созданию новых рабочих мест.
    Перед субъектами Российской Федерации стоит задача сформировать благоприятный образ территории в сознании экономически и социально активных людей, подрастающего поколения, закрепить и продвигать его в рамках данного региона, других экономических субъектов, зарубежных территорий. Позитивный имидж отдельных регионов формирует благоприятное впечатление о России в целом, повышая ее авторитет в рамках международного сотрудничества.
    ......
    Заключение

    В процессе исследования, автор дипломной работы исходил из предположения, что разработка современных технологий комплексного продвижения региона и их применение будут содействовать региональным органам власти в осуществлении коммуникации с внутренними и внешними целевыми аудиториями. Использование адекватных PR-инструментов и технологий способно оказать влияние на развитие инвестиционной привлекательности региона, на возрастание его репутационного капитала, на культивирование у населения чувства гордости за свой регион, а также на улучшение социального самочувствия его жителей.
    Разработка стратегий и программ комплексного продвижения регионов способствует оптимизации бюджетных и внебюджетных расходов на имиджевые, информационные, социокультурные и другие проекты. При использовании комплексного подхода результаты реализации данных проектов не являются разрозненными, а целенаправленно синтезируются в усиление бренда, развитие положительного образа региона и его руководителей в восприятии целевых аудиторий – органов федеральной власти, российских и зарубежных инвесторов, ассоциаций бизнеса, институтов гражданского общества, средств массовой информации.
    ......
    Список литературы

    1. Конституция Российской Федерации. Часть 3. Федеративное устройство
    2. Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 20 сентября 1995 года № 8-оз «О гербе и флаге Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
    3. Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 7 декабря 2004 года № 73-оз «О гимне Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
    4. Арженовский И.В. Маркетинг регионов: http://www.marketing.spb.ru/read/articl/a56.htm.
    5. Аханаева В.Ц. Формирование имиджа региона- важный фактор укрепления его конкурентоспособности.// Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 26 (164).
    6. Ветеранов Югры губернатор поздравил с 75- летием округа // NewsProm.Ru, 19.12.2005
    7. Власова А. Югра загуляла: добычу 8- миллиардной тонны нефти отметили с размахом // Вечерний Сургут, 2008, № 38
    8. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? // Регион. – 2006. - №6. – С. 20-21.
    9. Гавра Д. П. Структурная модель имиджа государства/региона // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4: Сб. статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2006. – С. 24-44
    10. Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М.: Известия, 2003. – С. 446;
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование имиджа российского региона (на примере ХМАО - Югры ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование имиджа российского региона (на примере ХМАО - Югры ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.