Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль практических работ в формировании географических умений учащихся

  • Номер работы:
    383629
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2016
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Психолого – педагогические основы организации проведения практических работ 5
    1.1Понятие практических работ 5
    1.2. Роль практических работ при формировании географических умений учащихся на уроках 10
    Вывод по первой главе. 16
    Глава 2. Процесс формирования умений в процессе проведения практических работ в 6 классе 18
    2.1. Особенности изучения начального курса географии 18
    2.2. Практические работы на уроках географии 23
    Выводы по второй главе. 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32

  • Выдержка из работы:

    Введение


    Актуальность данной проблемы для педагогической теории и практики велика, так как использование практических работ в формировании географических умений учащихся является необходимым условием достижения нового качества образования. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности. В настоящее время познавательная активность у школьников развита недостаточно, поэтому внедрение практических работдля активизации познавательной деятельности на уроках является необходимым условием формирования умений учащихся.
    Данная проблема определила выбор темы для данного исследования.
    Цель исследования заключается в изучении роли практических работ в формировании географических умений учащихся.
    Объектом исследованияучебно – воспитательный процесс в общеобразовательной школе в формировании географических умений учащихся на примере 6-7 классов.
    ...........
    Глава 1. Психолого – педагогические основы организации проведения практических работ
    1.1 Понятие практических работ

    География - одна из фундаментальных наук, на которых держится познание окружающего мира. Она помогает видеть окружающий мир таким, каков он есть [1].
    В современную эпоху роль географической науки значительно увеличивается, особенно в решении глобальных проблем человечества. Поэтому особенно важным является усиление практической направленности географии. Обучение предмету выстраивается так, чтобы знания стали основой практической деятельности.
    Формирование самостоятельности учащихся, характер этой самостоятельности, ее структура и средства формирования – эти вопросы являются одними из основных в педагогической науке в целом, и в отечественной педагогике в частности. Многие выдающие отечественные педагоги придавали им первостепенное значение [2].
    К.Д. Ушинский был одним их первых, кто рассмотрел проблему самостоятельности учащихся. ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.