Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка модуля информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами для коммерческого предприятия

  • Номер работы:
    371415
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.02.2016
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 7
    Глава 1. Выбор цели дипломного проекта 9
    1.1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 9
    1.2. Основные бизнес-процессы 12
    1.3. Описание целей разработки 16
    Глава 2. Постановка задачи дипломного проекта 22
    2.1. Постановка задачи на дипломное проектирование 22
    2.2. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22
    2.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 25
    2.4. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 25
    2.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 26
    2.6. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 27
    Глава 3. Проектная часть 29
    3.1. Разработка проекта автоматизации 29
    3.2. Анализ ключевых требований по модулю 30
    3.3. Ожидаемые риски и их описание 31
    3.4. Проектирование базы данных 33
    3.5. Разработка пользовательского интерфейса 40
    3.6. Описание работы модуля 45
    Глава 4. Экономическая часть 49
    4.1. Оценка стоимостных параметров проекта 49
    4.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 53
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложение 1 61
    Приложение 2 62
  • Выдержка из работы:

    Введение
    Информационные технологии, которые проникают все больше во все сферы деятельности человека, кардинально изменили технологии работы с клиентом. Все более растущая конкуренция на рынке требует от компаний поиска новых путей привлечения и взаимодействия с клиентом. В этих условиях необходимо не только снижать себестоимость продукции и предоставляемых услуг, а и максимально учитывать потребности клиентов.
    Важным элементом работы с клиентом является анализ покупок или пакета предоставляемых услуг клиенту. Маркетинговые исследования, которые компания может проводить в рамках своей организации, требуют учета и регистрации клиентов.
    Особую роль клиенты играют в компаниях, в которых первое приобретение клиента связывает его с компанией. Примером таких компаний могут служить автосалоны с услугами сервисных центров по обслуживанию автомобилей или проведению тюнинга.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка модуля информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами для коммерческого предприятия, позволяющегоавтоматизировать работу автосалона с предоставлением дополнительных услугв сфере работы с клиентом.
    Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
     провести анализ процессов, протекающих на предприятии;
     осуществить постановку задачи на проектирование;
     обосновать проектные решения;
     провести разработку модуля информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами;
     оценить экономическую эффективность проекта.
    Структурно выпускная квалификационная работа состоит из четырех глав.
    Первая глава работы посвященарассмотрению деятельностиавтосалона, анализу протекающих на предприятии бизнес-процессов и постановке целей разработки.
    ............
    Глава 1. Выбор цели дипломного проекта
    1.1. Общая характеристика предприятия и его деятельности
    Компания «AutounitedGroup, ООО, автосалон» как предприятие представляет собой не совсем стандартную торговую организацию с предоставлением небольшого спектра дополнительных услуг. В некотором роде компания представляет собой автосалон с дополнительными услугами [1].
    Автомобили - товар дорогой и особую роль в работе такой компании играет понимание потребностей клиента, от уровня этого понимания зависит доход.
    Деятельность автосалона определяется взаимодействием с клиентами с одной стороны и поставщиками автомобилей, а также запасных частей и расходных материалов с другой. Основой деятельности автосалона являются клиенты, которые определяют доход предприятия, поэтому от уровня обслуживания клиентов и зависит прибыль предприятия. Особенности деятельности автосалона связаны с изменением количества клиентов при потере или изменении рейтинга компании.
    Работа с поставщиками автомобилей и запасных частей определяется уровнем загрузки автосалона, и необходимостью использования определенных запчастей для сервисного обслуживания своих клиентов. Возможны форматы розничных или оптовых поставок. В случае оптовых поставок необходим детальный анализ и учет заказов клиентов для формирования спектра запасных частей наиболее часто заказываемых клиентами.
    Ассортимент автомобилей составляется на основе анализа продаж и определения тенденций в этой сфере.
    Учитывая, что ассортимент торгового предприятия по продаже автомобилей и запасных частей может быть очень широким, или кардинально изменяться в зависимости от дилерских соглашений, менеджеры автосалона даже при высоком уровне квалификации не способны охватить все разнообразие предлагаемых товаров и запасных частей.Поэтому основной задачей, которую необходимо решить в процессе автоматизации деятельности автосалона, является ведение базы по автомобилям и запасным частям вместе с клиентской базой.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.