Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование и разработка информационной системы Клиент-Банк на примере ТОО "Караван"

  • Номер работы:
    336565
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.01.2015
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    I Аналитическая часть 7
    1.1 Анализ предметной области исследования 7
    1.1.1 Обоснование актуальности исследования 7
    1.1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования 8
    1.1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования 8
    1.2 Характеристика задачи и объекта исследования 9
    1.2.1 Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта 9
    1.2.2 Система управления объектом исследования 10
    1.2.3 Обоснование выбора задачи для объекта исследования 12
    1.2.4 Определение связи задачи исследования с другими задачами 13
    1.3 Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования 15
    1.3.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования 15
    1.3.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования 18
    1.3.3 Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи 19
    1.4 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 20
    1.4.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 20
    1.4.2 Обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 24
    1.4.3 Обоснование стратегии автоматизации задачи 25
    1.5 Обоснование проектных решений 28
    1.5.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 28
    1.5.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 32
    1.5.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 33
    II Проектная часть 36
    2.1 Разработка проекта автоматизации 36
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 36
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 41
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 44
    2.2 Управление проектом автоматизации 45
    2.2.1 Описание системы принятия управленческих решений 45
    2.2.2 Формирование команды проекта автоматизации 46
    2.2.3 Средства коллективной работы над проектом автоматизации 47
    2.3 Информационное обеспечение задачи 49
    2.3.1 Информационная модель и её описание 49
    2.3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 51
    2.3.3 Характеристика результатной информации 52
    2.4 Программное обеспечение задачи 53
    2.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 53
    2.4.2 Характеристика базы данных 55
    2.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 61
    2.4.4 Описание программных модулей 63
    2.5 Апробация результатов исследования 64
    III Обоснование экономической эффективности 74
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 74
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности 76
    Заключение 83
    Список использованной литературы 85

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Автоматизация бизнес-процессов организации является обязательным условием дальнейшего развития российского розничного рынка или любой другой организации, осуществляющую свою деятельность в условиях современного рынка. Одним из подобных бизнес-процессов, нуждающийся в автоматизации на большинстве российских предприятий, является процесс осуществления банковского обслуживание. Любая организация в процессе своей деятельности практически ежедневно обращается в банк с поручениями по выполнению определенных операций. Постоянные обращения в банк отнимают огромное количество времени у сотрудников любой коммерческой организации. Помочь решить данную проблему, призваны системы «Клиент-банк», позволяющие совершать операции по счетам организации, обмениваться документами и другой информацией с банком, без посещения его офиса. Использование подобных систем позволяет практически полностью исключить посещение кредитной организации
    Темой данной работы является исследование и разработка информационной системы Клиент-Банк на примере ТОО «Караван». ТОО «Караван» является крупной торговой компанией, специализирующейся на поставках слабоалкогольной и безалкогольной продукции.
    Целью работы является реализация программного продукта позволяющего автоматизировать процессы управления банковскими счетами компании. Главной целью реализации программного продукта является создание удобного средства управления банковскими счетами и совершаемыми операциями.
    ............
    I Аналитическая часть
    1.1 Анализ предметной области исследования
    1.1.1 Обоснование актуальности исследования
    Одной из основных задач, стоящей перед любым предприятием независимо от формы организации, сферы и масштабов деятельности, является задача управления финансами. Это обусловлено особой ролью финансов, представляющих собой единственный вид ресурсов, способный трансформироваться в любой другой: основные и оборотные средства, рабочую силу и т. д. Рациональность, целесообразность и эффективность подобной трансформации во многом определяет экономическое состояние предприятия.
    В связи с важной ролью, которую играют финансовые ресурсы в экономике предприятий, требуется мощные средства по управлению имеющимися финансовыми ресурсами. Одним из возможных инструментов, направленных на помощь в управлении финансами, является системы интернет-банкинга. Подобные системы позволяют оперативно получать достоверную информацию относительно имеющихся ресурсов предприятия и осуществлять анализ совершенных операций. Данные системы позволяют упростить взаимоотношения организации и банка, благодаря удаленному обслуживанию. Таким образом, все операции, которые можно было осуществить, только осуществив визит в банк, с помощью данного типа информационных систем можно осуществить, не покидая офиса организации, что заметно повышает оперативность выполнения обязательств и анализа финансового состояния организации.
    Таким образом, исследования и разработка информационной системы «клиент-банк» позволит повысить оперативность работы с финансами, упростит процессы бухгалтерского учета на предприятии. Поскольку на предприятии на текущий момент не присутствует подобной системы, все это обуславливает актуальность выбранной темы.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исследование и разработка информационной системы Клиент-Банк на примере ТОО "Караван" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.