Помощь в написании студенческих учебных работ

Частные марки (private labels) как инструмент повышения прибыльности предприятия (на примере ТМ "Ашан")

  • Номер работы:
    341935
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2015
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты понятия «частная торговая марка» и его влияние на результативность деятельности торговой организации
    1.1 Сущность, цели, задачи частных торговых марок, их возможности и недостатки………………………………………………………………..
    1.2 Развитие технологии применения частных торговых марок в Российской Федерации…………………………………………………….
    1.3 Политика управления частными торговыми марками, направленная на создание конкурентных преимуществ для торговой организации………………………………………………………………..
    Глава 2. Анализ стратегии использования частных торговых марок в ГК «Ашан»…………………………………………………………………
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ГК «Ашан», анализ внешней и внутренней среды……………………………………..
    2.2 Анализ результативности деятельности ГК «Ашан»за 2012-2014 г.
    2.3 Политика использования частных торговых марок в ГК «Ашан»за 2012-2014 г. и их влияние на результаты деятельности торговой организации…………………………………………………………………
    Глава 3. Основные направления совершенствования стратегии управления частными торговыми марками ГК «Ашан» как одного из инструментов развития торговой организации…………………………..
    3.1 Организация бренд-менеджмента частных торговых марок и разработка марочной политики на перспективу………………………..
    3.2 Организация управления частными торговыми марками в ГК «Ашан» на основе стоимостного подхода………………………………..
    3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................
    ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 4

    7

    7

    11


    17

    26

    26
    34


    40


    51

    51

    60
    72
    83
    92
    95

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В последние годы понятие торговой марки, или бренда, привлекает к себе беспрецедентно большое внимание. Если еще несколько лет назад ЧТМ в России ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса.
    Начиная с 1980-х гг., когда начались приобретения известных компаний за суммы, во много раз превышающие стоимость их активов, концепция торговой марки и всего того, что за ней стоит, вызывает неизменный интерес.
    В сущности, торговая марка - это всего лишь символ, но символ с гигантским потенциалом. Этот символ может быть представлен самыми разными способами и отражать самые разные ценности. Компания может холить и лелеять его, откровенно эксплуатировать или оставлять в запустении. Но что бы ни символизировала торговая марка, она все равно останется символом организации, одного товара или «семейства» товаров, человека или группы людей, набора услуг или комбинации всего вышеперечисленного и, возможно, чего-то еще.
    В условиях жесткой конкуренции даже перед широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
    ................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Сущность, цели, задачи частных торговых марок, их возможности и недостатки

    Собственная торговая марка присваивается товарам, выпускаемым производителем по заказу розничной сети, которая продвигает их под своей торговой маркой .
    История собственных торговых марок (ЧТМ) в нашей стране насчитывает 10лет - в 2001 году в супермаркетах "Рамстор" впервые в России появились товары private label. К концу того же года торговый дом "Перекресток" выпустил несколько наименований товаров под торговой маркой "Перекресток". Затем эту тенденцию поддержали "Дикси", "Лента", "Пятерочка", "Копейка" и вышедший на российский рынок в 2002 году "Ашан".
    Поначалу внедрение ЧТМ проводилось ритейлерами достаточно бессистемно. Сети пытались охватить частными марками самые разнообразные категории товаров, как в сегменте food, так и non-food. Однако достаточно быстро стало ясно, что наибольшую выгоду ЧТМ приносят в группе товаров повседневного спроса с высоким оборотом. В связи с этим появилась устойчивая тенденция внедрять собственные торговые марки в категориях продовольствия, формирующего основу потребительской корзины, в сезонных товарах, а также в той составляющей ассортиментной матрицы, которая имеет наименьшую брендозависимость. И отдельные успехи не заставили себя ждать . Так, например, в "Перекрестке" общее количество наименований, продающихся под собственными торговыми марками, превышает 1000 позиций: это "Перекресток" и общие для сетей Х5 Retail Group марки "Красная цена" и "Ледниковый период". "Лента" тоже постоянно расширяет ассортиментную линейку одноименной ЧТМ и марку низкой ценовой категории "365". "Ашан", помимо продуктов по пате, предлагает покупателям частные марки "Крепость", "Лакомо", "Дон Густо" и т.д.
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Частные марки (private labels) как инструмент повышения прибыльности предприятия (на примере ТМ "Ашан") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.