Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Удовлетворенность клиентов. Методы и способы оценки...."

Удовлетворенность клиентов. Методы и способы оценки

  • Номер работы:
    185197
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2011 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы оценки удовлетворенности потребителей 5
    1.1 Содержательный аспект профилирования сегментов рынка 5
    1.2 Методы исследования удовлетворенности потребителей 12
    2 Анализ удовлетворенности потребителей компании «Дирол Кедбери» 23
    2.1 Общая характеристика компании «Дирол кедбери» 23
    2.2 Мультриатрибутивная модель товаров 29
    2.3 Анализ ассортимента 30
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 1 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Удовлетворенность клиентов. Методы и способы оценки
    Дальнейшее интегрирование национальной экономики России в мировое хозяйство, вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО) вызывают необходимость соответствующей адаптации правовых норм, реформирования технического регулирования, в том числе в области управления качеством продукции и услуг. В сложившейся ситуации важное значение для предприятий имеют задачи в области управления качеством, так как от их успешного решения зависят уровень продовольственной безопасности страны, благосостояние и качество жизни населения.
    Результатом построения мультиатрибутивной модели является определение частной и полной полезностей продукта. Частная полезность – это произведение воспринимаемой степени присутствия атрибута и его значимости. Частная полезность отражает вклад отдельного атрибута в формирование полной полезности продукта. Полная полезность марки для конкретного покупателя может представлять собой свертку частных полезностей, которыми он наделяет атрибут. Полная полезность может служить мерой ранжирования товаров в шкале предпочтения потребителей.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Удовлетворенность клиентов. Методы и способы оценки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Удовлетворенность клиентов. Методы и способы оценки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.