Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Политика собственных торговых марок...."

Политика собственных торговых марок

  • Номер работы:
    307930
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.06.2014 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования собственных торговых марок 5
    1.1 Торговая марка предприятия 5
    1.2 Преимущества использования собственной торговой марки 10
    Глава 2. Практические аспекты политики собственных торговых марок (на примере торговой марки «Формула дивана») 21
    2.1. Краткая характеристика фабрики 21
    2.2. Ассортиментная политика фабрики 23
    2.3. Оценка конкурентоспособности продукции «Формула дивана» 25
    2.4. Рекомендации по улучшению стратегических конкурентных преимуществ продукции фабрики 30
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37
    Приложения 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политика собственных торговых марок
    Введение

    Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магази-нов. В 2011 году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10%, достигнув $82,9 млрд. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной эти-кеткой.
    Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве свое-образной «прививки» от кризиса. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения.
    После беглого ознакомления с показателями торговой активности се-тей, становится, очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж.
    Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магази-нов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это да-ет хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения.
    ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты использования собственных тор-говых марок

    1.1 Торговая марка предприятия

    Собственная торговая марка, или частная марка - это обычно торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермар-кет). Создавая собственные торговые марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распре-делением.
    Собственные торговые марки создаются специально для покупателей, облегчая выбор в каждой товарной категории. Благодаря знанию своей ауди-тории, компания более гибко реагирует на запросы потребителей, обеспечи-вая стабильное качество при низкой цене.
    Торговая марка - оригинально оформленный специальный отличитель-ный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе раз-мещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, ориги-нальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов.
    Торговая марка - важнейшая составляющая любого бизнеса, делающая компанию узнаваемой и популярной. Зачастую только один грамотно разра-ботанный фирменный знак способен увеличить продажи или помочь приоб-рести новых деловых партнеров.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Политика собственных торговых марок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.