Помощь в написании студенческих учебных работ

Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательного учреждения как фактор управления качеством образования

  • Номер работы:
    337080
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.01.2015
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к нормативно-правовому обеспечению безопасности образовательного учреждения как фактор управления качеством образования 7
    1.1 Основные положения качества образования и безопасности детей в образовательных учреждениях 7
    1.2 Нормативно-правовая база безопасности образовательного учреждения 16
    1.3 Проблемы безопасности детей в образовательных учреждениях 22
    Глава 2. Анализ деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения 33
    «Детский сад № 12 комбинированного вида» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика образовательного учреждения 33
    2.2 Анализ безопасности образовательного учреждения 47
    2.3 Рекомендации по улучшению нормативно-правового обеспечения безопасности образовательного учреждения 54
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность проблемы обеспечения безопасности в образовательной сфере обусловлена растущей динамикой опасных ситуаций в образовательных учреждениях, а также высокой детской заболеваемостью, травматизмом и смертностью в России (в 3-4 раза выше, чем в других странах) .
    В дошкольном учреждении, как и в любом другом образовательном учреждении, исключительно важным является создание безопасной среды. Проблемы обеспечения безопасности в дошкольном учреждении затрагивают многие стороны жизнедеятельности детей и педагогического коллектива, имеют разносторонний и многоплановый характер. Общеизвестно, что всякая деятельность человека, полезная для его существования, одновременно может быть источником опасностей, негативных воздействий, приводить к травматизму, заболеваниям. В то же время любая деятельность может быть защищена, может быть уменьшен риск ее опасных воздействий и последствий .
    Для эффективного решения разнообразных задач дошкольного образования необходима повседневная забота всего коллектива сотрудников дошкольного учреждения о здоровье, физическом и психическом благополучии ребенка.
    В дошкольных образовательных учреждениях дети проводят значительную часть времени в тот период жизни, когда происходит их интенсивный рост и развитие, становление личности, формирование многих полезных привычек, приобретение новых знаний и представлений, закладываются основы здоровья. .........

    Глава 1. Теоретические подходы к нормативно-правовому обеспечению безопасности образовательного учреждения как фактор управления качеством образования

    1.1 Основные положения качества образования и безопасности детей в образовательных учреждениях
    Международные организации, занимающиеся стандартизацией на основе ИСО 9001, приняли определение, в котором качество трактуется как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Т.Г. Озерникова, Д.В. Братищенко суммировали подходы к определению понятия качество образования (таблица 1).

    Таблица 1 - Подходы к определению понятия качество образования
    Автор Определение
    ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» качество образования комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы .
    Н.А.Селезнева качество образования есть сбалансированное соответствие образования (как результата, как процесса, как образовательной системы) установленным потребностям, целям, требованиям, нормам (стандартам), которые определяются отдельными гражданами, предприятиями и организациями, обществом и государством в целом
    Степанова В.С. качество образования качество выпускников и качество образовательного процесса

    Качество образования - востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни . Оценка качества образования осуществляется комплексно, рассматривая образовательное учреждение во всех направлениях его деятельности.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательного учреждения как фактор управления качеством образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.