Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути повышения конкурентоспособности туристской фирмы "Юнитурс"

  • Номер работы:
    330890
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.01.2014
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
    I.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 5
    I.2. Методы и критерии оценки конкурентоспособности туристической фирмы 17
    I.3. Пути повышения конкурентоспособности туристической фирмы 25
    I.4. Резюме 28
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ЮНИТУРС» 29
    II.1. Общая характеристика фирмы ООО «Юнитурс» 29
    II.2. Анализ рынка туристических услуг 34
    II.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Юнитурс» 40
    ГЛАВА III. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ЮНИТУРС» 49
    III.1. Предложения по повышению конкурентоспособности туристической фирмы 49
    III.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, по-скольку разорение ряда крупных туроператоров в 2014 году, сложная эконо-мическая ситуация в стране снизили доверие к отрасли. Кроме того, проис-ходит перераспределение потока туристов, в связи с чем для сохранения сво-их позиций на рынке туристическим фирмам необходимо укреплять свою конкурентоспособность и конкурентные преимущества.
    В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между туристиче-скими фирмами, неизбежным является необходимость повышения результа-тивности их работы, внедрение инновационных методов и технологий в дея-тельность и управление ими, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.п. Все это позволит туристи-ческим фирмам достичь конкурентных преимуществ.
    Целью выпускной квалификационной работы является оценка конку-рентоспособности предприятия и разработка путей ее повышения.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности и спосо-бов ее повышения;
    - представить организационно-экономическую характеристику тури-стической фирмы «Юнитурс»;
    - определить конкурентоспособность и конкурентные преимущества туристической фирмы «Юнитурс», выявить недостатки;
    - разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ту-ристической фирмы «Юнитурс».
    ............

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

    I.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности

    В современном мире конкурентоспособность является одним из глав-ных показателей эффективности деятельности любой организации.
    Конкуренцией называют форму взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, которая обусловлена правом реализации своего эконо-мического потенциала, что приводит к столкновению между субъектами с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Само понятие конкуренции имеет непостоянный, меняющийся характер. Конкуренция традиционно считалась, в первую очередь, способностью про-давать больше продукции и получать больше прибыли, чем конкуренты, будь то компания или страна. Сегодня конкуренция в большей степени сосредото-чена на «нематериальных» аспектах, таких как бренды, ноу-хау, маркетинге, а не на действительной стоимости продукта как такового. По мере изменения природы конкуренции, меняются и ее предпосылки [22, с. 85].
    Конкурентоспособность фирмы можно рассматривать как характери-стику ее конкурентных преимуществ с двух позиций: преимуществ в чем и перед кем [23, с. 215].
    При формировании стратегии конкурентоспособности организации не-обходимо решить определенную проблемную ситуацию наиболее оптималь-ным для организации образом. Результаты анализа теоретических и методи-ческих положений по проблеме формирования стратегии конкурентоспособ-ности в организации позволяет утверждать,¬ что базовыми этапами разработ-ки стратегии являются:
    1. Анализ внешней среды посредством различных методов (PEST-анализ, SWOT-анализ, отраслевой анализ и тому подобное).
    2. Анализ емкости рынка, потенциальных потребителей выбор целевой потребительской ниши.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.01.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Пути повышения конкурентоспособности туристской фирмы "Юнитурс" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.