Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО ТК Турист

  • Номер работы:
    9902
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.04.2005 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы
    1.1 ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    1.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕНЫ, СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
    1.3 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ И ЦЕН КОНКУРЕНТОВ
    ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики ООО ГК Турист
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ГК « ТУРИСТ»
    2.2 АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ УСЛУГ
    2.3. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРУКТУРНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ
    2.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО ГК «ТУРИСТ»
    2.5 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО ГК «ТУРИСТ»
    2.6 ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
    ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «ГК «Турист»
    3.1 КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ГК «ТУРИСТ»
    3.2 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
    Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
    4.1 РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
    4.2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ В ООО ГК «ТУРИСТ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО ТК Турист
    Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, по данным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
    Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли услугами в мире.
    В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 г. число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. долл. в год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не менее 3 - 5%.
    В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия. В стране приняты Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации», указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и ряд других документов. В результате ежегодно в бюджеты разных уровней поступает более б млрд. руб. за счет налоговых поступлений, полученных от туристской деятельности.
    Однако по сравнению с развитыми странами значимость туризма для национальной экономики России пока не столь велика. Предприятия индустрии туризма вынуждены сами искать пути развития в условиях динамичной внешней среды, гибко реагировать на изменения для обеспечения своей конкурентоспособности и эффективности развития. За последние годы функционирования отечественной индустрии туризма в рыночных условиях предприятиями отрасли накоплен определенный опыт организации гостиничного и туристского бизнеса.
    Туристский рынок привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, стабильным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат.
    В рамках активной конкурентной борьбы встает вопрос о механизмах ценообразования на услуги гостиничных хозяйств. Это обусловливает актуальность данной работы.
    Выбор объекта исследования нашей работы актуален потому, что гостиница «ХХХ» является одной из ключевых гостиниц Волгограда, и, по нашему мнению, имеет возможность в перспективе повысить уровень конкурентоспособности и улучшить уровень обслуживания, отвечая при этом предъявляемым требованиям европейского стандарта.
    Предмет исследования – ценовая политика ООО ТК «ХХХ».
    Цель исследования – разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики гостиничного комплекса.
    Задачи исследования:
    - рассмотреть механизмы и цели ценообразования;
    - проанализировать рынок сбыта, целевую аудиторию, уровень конкурентоспособность ООО ТК «ХХХ»;
    - разработать мероприятия по повышению эффективности ценовой политики;
    - рассчитать финансовый результат от осуществления проекта;
    - оценить экономическую эффективность проекта.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проект мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО ТК Турист" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Проект мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО ТК Турист - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.