Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка конкурентной среды для социо-культурных услуг

  • Номер работы:
    25407
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Теоретические основы конкурентности на рынке социо-культурных услуг и туризма 2
    1.1. Конкуренция: понятие и виды 2
    1.2 Методы исследования конкурентного рынка услуг 7
    1.3 Определение места компании на рынке 14
    Глава 2. Оценка конкурентной среды на примере турфирмы « Роза ветров» 18
    2.1 Общая характеристика деятельности туристической фирмы 18
    2.2 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 23
    2.4 Методы привлечения покупателей в ООО «Роза ветров» 28
    2.5 Анализ конкурентной среды 30
    2.6 Предложения по усилению позиции турфирмы на рынке услуг 32
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка конкурентной среды для социо-культурных услуг
    Введение

    Конкуренция (от лат. concurrere — сталкиваться) — это борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. И сегодня конкуренция является реальностью современной российской экономики. В настоящее время ни одна организация не может позволить себе игнорировать теоретические основы конкуренции, а современные руководители и топ-менеджеры должны в совершенстве владеть искусством конкурентной борьбы. Наше пособие рассматривает особенности разработки конкурентной стратегии, излагает теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, анализирует особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
    Цель настоящей курсовой работы: оценить конкурентную среду предприятия.
    В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
    - рассматриваются теоретические аспекты оценки конкурентности;
    - анализируется конкурентная среда туристского предприятия;
    - даются рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.
    Объектом выступает деятельность предприятия ООО «Роза ветров».
    Работа состоит из введения, двух глав : в первой рассматриваются теоретические аспекты конкурентной среды; вторая глава работы посвящена оценке конкурентного рынка туристической фирмы ООО «Роза ветров» на туррынке. В заключении обобщаются результаты анализа и предлагаются пути по повышению конкурентоспособности турфирмы на рынке.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Оценка конкурентной среды для социо-культурных услуг" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.