Помощь в написании студенческих учебных работ

Значение игры в равитии ребенка-дошкольника

  • Номер работы:
    146287
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.03.2010
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и значение игры для детей дошкольного возраста 5
    2. Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста 16
    3. Методика формирования игрового опыта у детей старшего дошкольного возраста 24
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы определяется необходимостью изучения игровой
    деятельности современных детей для разработки адекватной стратегии
    дошкольного образования. Как показывают исследования (Л.С. Выготского,
    Л.И. Божович, А.В. Запорожца, А.Н.Леонтьева, Л.С. Славиной,
    Ф.И. Фрадкиной, Д.Б. Эльконина и др.) именно сюжетно-ролевая игра
    дошкольника определяет формирование главных новообразований этого
    возраста, задаёт личностные смыслы, побуждающие к деятельности. Как
    отмечал Л.С. Выготский, в игре все внутренние процессы даны во внешнем
    действии.
    Игра занимает центральное место в жизнедеятельности дошкольников и рассматривается в дошкольной педагогике и психологии как одно из главных средств социального воспитания (Л.В. Артемова, Т.В. Антонова, М.И. Иваненко, Л.В. Пименова и др.). В совместных играх создаются благоприятные условия для процесса социализации взаимоотношений дошкольников. Этот процесс характеризуется как процесс усвоения ребенком ценностей, норм, образцов поведения, необходимых для адаптации в социуме.
    3. Методика формирования игрового опыта у детей старшего дошкольного возраста

    К пяти годам дети уже умеют самостоятельно играть в сюжетно-ролевые игры. Они могут выбрать тему игры, создать условия для нее, выполнять соответствующие игровые действия и правила, знают ряд настольно-печатных, подвижных и хороводных игр, имеют опыт игр-драматизаций. Перед воспитателем стоит задача использовать разные виды игр в целях всестороннего воспитания детей, интересно и содержательно организовать жизнь детского коллектива.
    В старшем дошкольном возрасте у детей формируется умение совместно строить и творчески развивать сюжет игры.
    Сюжеты детских игр развиваются на основе опыта, приобретенного при наблюдениях окружающей жизни, а также знаний, полученных на занятиях, при чтении литературных произведений, при просмотре детских телевизионных передач (15).
    В игре заложены большие возможности для самостоятельного применения детьми полученных ранее знаний.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 08.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.