Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие творческого воображения дошкольников в театрализованных...."

Развитие творческого воображения дошкольников в театрализованных играх

  • Номер работы:
    203439
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2012 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………..3
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРАХ
    1.1. Сущностные характеристики творческого воображения…………6
    1.2. Развитие творческого воображения дошкольников как психолого-педагогическая проблема………………………………………………….…..15
    1.3. Педагогический потенциал театрализованных игр в аспекте развития творческого воображения дошкольников…………………….….23
    Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………36
    Глава 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР
    2.1. Диагностика уровня развития творческого воображения дошкольников………………………………………………………………..…..37
    2.2. Педагогические условия развития творческого воображения дошкольников средствами театрализованных игр…………………………..40
    2.3. Результаты контрольного среза…………..………………….……59
    Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..…..66
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………76


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческого воображения дошкольников в театрализованных играх
    ВВЕДЕНИЕ

    В жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется настолько ярко и интенсивно, что многие психологи рассматривали его как изначально заданную детскую способность, которая с годами теряет свою силу. Вместе с тем проблема развития воображения хотя и привлекает к себе неослабевающий интерес психологов, но до сих пор является одной из наименее разработанных и спорных проблем в современной науке.
    Детство проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Достижение цели исследования предполагало решение комплекса задач.
    Первая задача исследования состояла в определении сущности творческого воображения. Так мы пришли к выводу о том, что творческое воображение - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. В основе креативных способностей человека лежат процессы мышления и воображения.
    Решая вторую задачу исследования, состоявшую в выявлении специфики развития творческого воображения дошкольников, мы пришли к выводу о том, что основными направлениями развития творческого воображения в дошкольном возрасте являются: развитие продуктивного творческого воображения, которое характеризуется такими качествами как богатство продуцируемых образов и направленность; .......
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
    2. Алянский Ю.Л. Азбука театра.-М., 1986.
    3. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
    4. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников.— М., 1990.
    5. Белобрыкина О.А. Волшебный мир домашнего театра.- М., 1999.
    6. Белянская Л.Б. Хочу на сцену.-Донецк, 1997.
    7. Ботнарь В.Д., Суслова Э.К. Игры-драматизации – основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 3.
    8. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, 1996.
    9. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2006.
    10. Взаимодействие искусств в педагогическом процессе / Под ред. В.С.Клюева, Н.А.Яковлева. – М., 1989.
    11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
    12. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1987.
    13. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: учебное пособие // - 3 изд. - М.: КДУ, 2007. - 400 с
    14. Генов Г.В. Теневой театр для самых маленьких.-М.: Учпедгиз, 1961
    15. Гусев В.Е. Русский народный кукольный театр.-Л., 1983.
    16. Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов.-М., 1992.
    17. Деменни Е.С. За петрушечной ширмой. – Л., 1930.
    18. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
    19. Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. Ежегодник РАО.-М., 2002.
    20. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975.
    21. Заворыгина Е Особенности воображения детей в игре//Дошк. восп.–1986. -№12.
    22. Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником // Избранные психологические труды: В 2т. – М., 1986. – Т.1
    23. Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре.— М., 1994.
    24. Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду//Дошк.восп., 2005.-№4.
    25. Иванцова Л., Коржова О. Секреты ширмы. – Ростов н/Д, 1998.
    26. Клименко Ю.Г. Театр как практическая психология // Психология художественного творчества: Хрестоматия.-Минск: Харвест, 1999.
    27. Князева О.Л., Махнева М.Д. Приобщение детей к истокам народной культуры: Программа, Учебно-методическое пособие.-СПб: Детство-пресс, 1998.
    28. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.-М.: Академия, 2000.
    29. Козюренко Ю Музыкальное оформление спектакля. – М., 1979.
    30. Кокшенова А. Умеют ли куклы плакать? – М., 1995.
    31. Конович А.А. Театрализованный праздник и обряды.-М., 1990.
    32. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании: Сб статей и речей. – М., 1973.
    33. Кузнецова Л. Изготовление детьми игрушек для кукольных театров // Дошкольное воспитание, 1990. - №1,2.
    34. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника.-М. 2004.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческого воображения дошкольников в театрализованных играх ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.