Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности туристического рынка как рынка услуг (Волгоградский рынок услуг на основе ресторанов)

  • Номер работы:
    8334
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.12.2004 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ, ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ 5
    1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 13
    1.3 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 17
    2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ. СХЕМА И СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 23
    2.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 23
    2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ 25
    3. АНАЛИЗ ВОЛГОГРАДСКОГО РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 32
    3.1 СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОМ РЕГИОНЕ 32
    3.3 ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 38
    3.4 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности туристического рынка как рынка услуг (Волгоградский рынок услуг на основе ресторанов)
    Введение
    Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия.
    Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара.
    Это наблюдается, например, в том, что многие идентичные товары в разных местах стоят по-разному (например, в зависимости от уровня сервиса). Фирме необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов и как много они готовы заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению. Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть. Многие компании завышают цены своих товаров, и те плохо идут на рынке. Другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком низкие цены. Тогда эти товары прекрасно идут на рынке, но приносят фирме меньше поступлений, чем могли бы при цене, повышенной до уровня их ценностной значимости в представлении покупателя.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики маркетинговой стратегии, правильности сбора и анализа маркетинговой информации в ходе исследования рынка и правильного позиционирования своего товара, механизма ценообразования в соответствии с анализом собранной информации.
    Целью данной работы является анализ волгоградского рынка ресторанных услуг.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - дать характеристику целям, объектам и методам маркетинговых исследований,
    - проанализировать рынок как объект изучения в маркетинге,
    - охарактеризовать основные тенденции на волгоградском рынке ресторанных услуг, современные тенденции развития отрасли,
    - на примере ООО "Барин" проанализировать конкурентную среду рынка и основных потребителей ресторанных услуг.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности туристического рынка как рынка услуг (Волгоградский рынок услуг на основе ресторанов)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности туристического рынка как рынка услуг (Волгоградский рынок услуг на основе ресторанов) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.