Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы исследования ценовой политики предприятия

  • Номер работы:
    25608
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………………...3
    I. Теоретический аспект изучения методов исследования ценовой политики на предприятии
    1.1. Сущность и особенности формирования ценовой политики на предприятии…...5
    1. 2. Методика оценки ценовой политики предприятия……………………………….6
    II. Анализ ценовой политики на предприятии (на примере ФГУП Почта России Тюменской области)
    2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………………..8
    2.2. Оценка эффективности ценовой политики на ФГУП Почта России Тюменской области…………………………………………………………………………………....12Заключение……………………………………………………………………………….17
    Список литературы………………………………………………………………………20
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Методы исследования ценовой политики предприятия " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Методы исследования ценовой политики предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.