Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование услуг в шоу-бизнесе; методы, порядок расчета себестоимости услуг

  • Номер работы:
    23842
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШОУ-БИЗНЕСА 5
    1.1. ЧТО ТАКОЕ ШОУ-БИЗНЕС, ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ 5
    1.2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШОУ БИЗНЕСА 9
    1.3. УСЛУГИ ШОУ-БИЗНЕСА 14
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА УСЛУГ ШОУ-БИЗНЕСА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 15
    ГЛАВА 3. РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ШОУ-БИЗНЕСА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование услуг в шоу-бизнесе; методы, порядок расчета себестоимости услуг
    Введение

    Шоу-бизнес складывается из множества составляющих. Он столь велик, что любой индивидуум, принадлежащий к какой-то определенной среде, может быть отождествлен не с ним, а лишь с его частью. Шоу бизнес динамичен, но вместе с тем в нём существуют некие традиции, которые, в свою очередь, тоже не вечны. Следует понимать, что изменение какой-либо части почти всегда ведет к изменению целого, но так как изменения происходят постоянно, то стремление к гармонии, идеалу бесконечно. Антагонизм старого и нового особенно заметен в современной ситуации в российского шоу-бизнеса. Кардинальные изменения в обществе в начале 1990-х гг. явились сильнейшим толчком, повлекшим за собой зарождение отечественного шоу-бизнеса.
    В шоу-бизнесе всегда действует правило: востребовано только то, что современно. Но если раньше что-то неизменно могло считаться современным многие десятилетия, то сейчас этот срок гораздо меньше: измеряется годами и даже месяцами. В настоящее время мы можем говорить о конкуренции в шоу-бизнесе, будь-то радио или телевидение, и т.д.
    В настоящее время шоу-бизнес традиционно является составной частью культуры российского общества, формой самоорганизации, возродившейся в годы перестройки и перехода нашего общества к демократическим принципам, рассмотрение данных моментов и является актуальностью данной темы, так как менее чем за два десятилетия данный бизнес стал самым популярным и приносит огромную прибыль.
    Цель данной работы - изучение истории возникновения, процесса развития, современного состояния и услуг российского шоу-бизнеса..
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование услуг в шоу-бизнесе; методы, порядок расчета себестоимости услуг" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование услуг в шоу-бизнесе; методы, порядок расчета себестоимости услуг - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.