Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Пиар технологии продвижение артиста в шоу бизнесе...."

Пиар технологии продвижение артиста в шоу бизнесе

  • Номер работы:
    589361
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.12.2019 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА 5
    1.1 ПОНЯТИЕ PR И ЕГО СУЩНОСТЬ 5
    1.2 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ PR-СЛУЖБ 6
    1.3 ОСОБЕННОСТИ PR-КАМПАНИЙ 7
    ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ 9
    2.1 ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА 9
    2.2 СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ 11
    2.3 PR-ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА 14
    ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЕ АРТИСТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ 17
    3.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЕ МАДОННЫ В ШОУ БИЗНЕСЕ 17
    3.2 ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЕ АРТИСТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ 19
    3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМОВРЕМЕННЫМ PR-ТЕХНОЛОГИЯМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ БИЗНЕСЕ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пиар технологии продвижение артиста в шоу бизнесе
    Нашу повседневную жизнь трудно вообразить без такого явления, как шоу-бизнес. С самого детства данное понятие на слуху даже у подрастающего поколения. Действительно, без него мы уже не можем представить современное телевидение, ведь именно оно является одним из главных каналов его продвижения. Так часто люди употребляют слово «шоу-бизнес», что редко уже задумываются о его истинном значении. Само же слово пришло к нам из английского языка и в общем смысле означает бизнес, коммерческая выгода которого направлена на развлекательную деятельность [8, c. 3-5].
    Любой артист, так или иначе соприкоснувшийся с шоу-бизнесом, всегда занимается вопросами формирования имиджа с позиций PR-технологий продвижения [3, с.8].
    Среди авторитетных отечественных исследователей в области PR в сфере шоу-бизнсеа особо важными являются работы И.В. Алешиной, Е.А. Блажнова, И.Л. Викентьева, В.Г. Королько, В.Л. Музыканта, Е.В. Пашенцева, И.М. Синяевой .
    ………………………………………..

    PR – разработанный комплекс коммуникационных программ компании, включая:
    - публикации важных новостей в популярных газетах;
    - выступления по TV;
    - лоббизм;
    - рекомендации и консультации;
    - другие действия, направленные на создание благоприятной репутации и имиджа [9, с. 315].
    Это процесс управления общественным мнением при помощи определенных наборов средств.
    Рассмотрим три подхода к определению PR в шоу-бизнесе.
    1. Альтруистический – это подход, основанный не на материальных выгодах от совместной работы продюсера и музыкального проекта, а на энтузиазме;
    2. Компромиссный – когда организация вместе с проектом ориентируются на настроение общественности и подстраиваются под него, достигая своих определенных целей;
    3. Прагматический – это классический подход продюсеров, которые ставят перед собой цели, задачи и составляют план действий для PR-службы.
    ……………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пиар технологии продвижение артиста в шоу бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Пиар технологии продвижение артиста в шоу бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.