Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе

  • Номер работы:
    19217
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы управления потребительским поведением
    1.1 Роль поведения потребителя 7
    1.2 Способы сохранения потребителей 15
    1.3 Методические основы управления 27
    Глава2 Анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе
    2.1 Характеристика услуг 36
    2.2 Управление качеством услуг 40
    2.3 Организация рекламной компании в шоу- бизнесе 52
    Глава3 Перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе
    3.1 Стратегия управления поведением потребителя 60
    3.2 Развитие управления поведением потребителя 65
    Заключение 73
    Используемая литература 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе

    Еще в советские времена предприимчивые импресарио умели так организовать гастроли своих подопечных, чтобы хватило денег и на приличные гонорары артистам, и на достойные комиссионные себе. С переходом к капитализму они получили возможность в полной мере реализовать свои предпринимательские способности. Однако это удалось не всем, а ключевые места в шоу-бизнесе вообще заняли люди, мало знакомые с антрепренерской деятельностью.
    Сфера услуг весьма разнообразна. В государственный сектор входят судебная сис¬тема, службы занятости, больницы, военные службы, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы. Частный некоммерческий сектор образуют музеи, благотворительные организации, церкви, колледжи, фонды, больницы. Бизнес-сектор сферы услуг составляют авиалинии, банки, гостиницы, страховые ком¬пании, юридические и консультационные фирмы, практикующие врачи, агентства недвижимости, службы на базе Интернета, коммунальные организации, киносту¬дии. Многие занятые в производственном секторе работники (операторы компью¬теров, бухгалтеры, юридический персонал) в действительности заняты на «фабрике услуг», обеспечивающей функционирование «фабрики товаров». Компании-произ¬водители и дистрибьюторы нередко используют для дифференцирования своих рыночных позиций сервисные стратегии.
    Сервис, или услуги, — любая деятельность, которую одна сторона может пред¬ложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Предо¬ставление услуг может быть связано или не связано с материальными продуктами.
    Целью данной дипломной работы является управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
    В работе раскрыты основные задачи управления потребительским поведением в шоу- бизнесе.
    -теоретические основы управления потребительским поведением;
    - анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
    - перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
    Примером развития сферы услуг является компания E*TRADE, которая ворвалась в Интернет в 1996 г. в качестве альтернативной бро¬керской фирмы. Используя стратегию низкой, в сравнении с конкурентами, цены и самообслуживания целевого рынка в лице представителей «поколения X», компа¬ния вскоре стала третьим крупнейшим в США онлайновым брокером. Активы ее клиентов составляют $53 млрд. Президент компании Христос Котсакос (Christos Cotsakos) и его команда специалистов по маркетингу знают, что клиенты ожидают безотлагательного и аккуратного выполнения операций по купле-продаже ценных бумаг. Кроме того, клиентам требуется своевременная информация о финансовых рынках, консультации по вопросам налогообложения, инвестиций и финансового планирования. И все это они получают, несколько раз кликнув мышкой на web-сайте компании.
    Реализуя стратегию расширения, E*TRADE сегодня превращается в вирту¬альный супермаркет финансовых услуг. Ее клиенты могут открыть через Ин¬тернет сберегательные и чековые вклады в E*TRADE Bank, а также пользовать¬ся услугами принадлежащей компании сети из 11 тыс. банковских автоматов; взять кредит через онлайновую систему E*Mortgage; воспользоваться высоко¬скоростными брокерскими услугами во многих городах США; посещать любой из пяти финансовых центров E*TRADE в крупнейших американских мегаполи¬сах. Еще одна отличительная черта компании — это предоставление услуг через «Зоны E*TRADE», расположенные на территории магазинов Target Superstores. Чтобы усилить имидж как энергичной и стремительной марки и представить аудитории новые предложения, компания ведет активную рекламу во время трансляций Суперкубка по американскому футболу, а также проводит ежегод¬ные масштабные рекламные акции. Когда напряжение на арене финансовых ус¬луг нарастает, E*TRADE идет в атаку, вооружившись новой стратегией продви¬жения и новыми предложениями.
    Одной из основных мегатенденций развития современной экономики является феноменальное расширение сферы услуг. Сегодня в США на сферу услуг приходится 79% всех рабочих мест и 74% ВВП. С другой стороны, с 1994 г. удовлетворение клиентов банков, авиакомпаний, магазинов и гостиниц заметно снизилось. Данные тенденции объясняют растущий интерес теоретиков и практиков к маркетингу услуг.
    Таким образом, вопрос оказания услуг в целом и, особенно в шоу- бизнесе, по прежнему остается актуальным.
    Для рассмотрения и осуществления данного вопроса написана эта дипломная работа. При этом объектом исследования является сфера услуг. Предмет исследования - управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
    Дипломная работа состоит из трех разделов:
    - Глава1Теоретические основы управления потребительским поведением;
    - Глава 2 Анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
    - Глава 3 Перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
    В дипломной работе использованы материалы периодической и специальной литературы

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.