Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация как субъект маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    17170
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.05.2006 г.
  • Вуз:
    ВАГС
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И МЕХАНИЗМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
    1.1 Классификация видов маркетинговых коммуникаций 6
    1.2 Этапы разработки эффективной коммуникации 11
    1.3 Каналы коммуникации 18
    2. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 23
    2.1 Природа средств стимулирования 25
    2.2 Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования 28
    3. ДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ИНТЕНСИФИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация как субъект маркетинговых коммуникаций" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.