Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка проекта по совершенствованию маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере ООО "Теплоэнергопром")

  • Номер работы:
    148003
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МИЭМП
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций на предприятии 5
    1.1. Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций предприятия 5
    1.2. Планирование маркетинговых коммуникаций 8
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО "Теплоэнергопром" 15
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 15
    2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций предприятия 18
    Глава 3. Проект по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в ООО "Теплоэнергопром" 31
    3.1. Совершенствование рекламной политики предприятия 31
    3.2. Совершенствование стимулирования системы сбыта 39
    3.3. Внедрение директ-мейл маркетинга 44
    Заключение 50
    Список литературы 52

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений.
    Однако в настоящее время ситуация изменилась. Российским предприятиям необходима четкая методика оценки состояния коммуникационной деятельности, использующая современные маркетинговые инструменты и позволяющая сформировать универсальный подход к планированию маркетинговых коммуникаций. Поэтому разработка методики получения количественных оценок маркетинговой деятельности и планирование коммуникационной деятельности организаций в рыночных условиях хозяйствования являются весьма актуальными.
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО "Теплоэнергопром"
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия

    ООО "Теплоэнергопром" является специализированным предприятием в области комплексных поставок промышленного насосного оборудования, электродвигателей.
    Компания поставляет продукцию следующих производителей насосов и электродвигателей: "Валдайский насосный завод", "Катайский насосный завод" г. Катайск, "Ливгидромаш" г. Ливны, "Московский насосный завод", "Пензагрореммаш" г. Пенза, "Ливнынасос", "Завод Промбурвод" г. Минск.
    Продажа насосов производится в широком ассортименте по достаточно низким ценам:
    1. Консольные насосы К,
    2. Моноблочные насосы КМ,
    3. Насосы двухстороннего входа Д,
    4. Насосы погружные скважинные артезианские ЭЦВ,
    5. Конденсатные насосы типа Кс,
    6. Химические насосы Х, ХМ, ХЕ, ХО, АХ, АХО, АХЕ, АХП, АХПЕ, ЦГ и их модификации,
    7. Насосы дренажные для загрязненных вод ГНОМ, АНС, ЦМК, ЦМФ,
    8. Насосы фекальные для сточно-массных вод СМ, СД, СДВ, НС,
    9. Нефтяные насосы НК, НД,
    10. Маслонасосы шестеренные и трехвинтовые Ш, НМШ, А13В,
    11. Вихревые насосы (в том числе для бензина) ВК, ВКС, АСВН, АСЦЛ,
    12. Насосы дозировочные НД, НДр,
    13. Многоступенчатые насосы ЦНС, ЦНСГ,
    14. Вакуумные насосы ВВН, НВР, АВЗ,
    Заключение

    Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
    Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
    Задача маркетинга заключается в попытке помочь фирме найти грамотные управленческие решения по созданию и продвижению на рынок таких товаров, которые соответствуют запросам выявленных целевых групп потребителей.
    В современном понимании маркетинговые коммуникации – это совокупность технологий, позволяющих сделать товар привлекательным для целевой аудитории и создать целостное восприятие (имидж) о товаре или услуге, разработать всеми узнаваемый бренд в рамках единой идеи о его предназначении.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 02.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка проекта по совершенствованию маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере ООО "Теплоэнергопром") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.