Скачать пример (образец) дипломной на тему "Применение современных информационных технологий в...."

Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства.

  • Номер работы:
    81496
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2008 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Научно-теоретические основы применения современных информационных технологий в индустрии гостеприимства. …….……….…7
    1.1. Понятие информационных технологий в индустрии гостеприимства……………………………………………………………..7
    1.2. История развития ИТ в гостеприимстве………………………….…14
    1.3. Виды и механизм действия современных ИТ применяемых на гостиничном предприятии………………………………………………..18
    Глава 2. Анализ применения ИТ продуктов на российском и зарубежных рынках……………………………………………………………..……………. 34
    2.1. Ассортимент ИТ продуктов на российском и зарубежных рынках..34
    2.2. Преимущества и недостатки российских и зарубежных ИТ в индустрии гостеприимства…………………………………………..……38
    2.3. Проблемы внедрения и функционирования информационных
    технологий в индустрии гостеприимства…………………………………40
    Глава 3. Совершенствование современных информационных технологий в индустрии гостеприимства…………………………………………..…………52
    3.1. Анализ внедрения программы "Сфера" , плюсы и минусы ее использования………………………………………………………………52
    3.2. Пути совершенствования современных информационных технологий в индустрии гостеприимства…………………………………59
    Заключение……………………………………………………………….………81
    Список литературы………………………………………………………………84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства.
    Введение

    Актуальность. В течение последних пяти лет в России наблюдается стремительный рост гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные компании индустрии гостеприимства, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Но количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса и до настоящего времени отечественные гостиницы существенно проигрывают в качестве обслуживания своим конкурентам, пришедшим из-за рубежа как с востока, так и с запада. И эта разница в обслуживании стремительно усиливается по мере удаления от основных туристских центров. По данным Минэкономразвития, сегодня в России около 4000 гостиниц, из которых более 70% по уровню обслуживания не подходят ни под одну из действующих категорий. Далеко не во всех городах Российской Федерации есть гостиницы, которые могут разместить людей, привыкших к условиям комфорта.
    Сегодня, по данным Российской гостиничной ассоциации, на Москву и Санкт-Петербург приходится около 70% всего оборота гостиничного рынка России. Но и в провинции строится все больше гостиниц. К тому же в Москве номерной фонд сокращен за счет сноса и реконструкции таких больших отелей, как «Россия», «Москва», «Интурист», «Спорт», «Минск» и ряда менее крупных объектов. В итоге многие гостиницы экономического класса переполнены, а цены на их услуги растут
    С одной стороны, в крупнейших городах нашей страны развитие гостиничной отрасли характеризуется высоким уровнем конкуренции под воздействием проникновения западных сетей с хорошо отлаженными системами маркетингового управления, с другой стороны, налицо недостаточное развитие предприятий индустрии гостеприимства в регионах, пользующихся популярностью у въезжающих туристов. В этой связи возникает проблема повышения конкурентоспособности отечественных гостиничных сетей, расположенных не в центре, но в городах центра России и Золотого кольца и других привлекательных для туристских потоков регионах. Конкурентоспособность таких предприятий должна быть основана на постоянном повышении качества услуг, являющейся, как показывает мировой опыт, неотъемлемой частью общей системы маркетингового управления, что позволит гостиничным предприятиям войти в глобальные системы резервирования и отвечать потребностям гостей (потребителей).
    На сегодняшний день индустрия гостеприимства все больше и больше подвергается полной компьютеризации.
    Первое, что хотелось бы отметить, это то, что компьютеризация постепенно изменяет весь процесс работы предприятий индустрии гостеприимства, и с помощью компьютеров постепенно решаются все более важные задачи. Это процесс неизбежный. Второе - компьютеризация процесс дорогой и требующий дополнительных вложений. Третье - компьютеризация служит для упрощения труда. Компьютеризация в различных странах, на различных предприятиях происходит по-разному.
    Многое зависит от экономического положения страны, состояния индустрии гостеприимства, понимания проблемы со стороны администрации предприятия, финансового положения предприятия, наличия квалифицированных кадров.
    В наши дни существуют универсальные компьютеры такого же размера, как и первые, однако, они способны к обработке большего объема данных, чем все первоначальные универсальные компьютеры, объединенные вместе. Внедрение силиконовых чипов позволило значительно увеличить эффективность применения средств вычислительной техники, уменьшить размер и стоимость компьютеров.
    Степень разработанности проблемы. Анализ специальной литературы и других источников показывает, что в последние годы появился ряд фундаментальных работ, посвященных теории и практике маркетинга применительно к сервисным отраслям (Буторова Н.В., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Исмаев Д.К., Кириллов, Котлер Ф., Ланкар Р., Лавлок К., Лесник А.Л., Моисеева Н.К., Оллье Р., Папирян Г.А., Попова Р.Ю., Скобкин С.С., Смирнова М.Н., Челенков А.П., Розанова Т.П., Карпова Г.А., Янкевич B.C.).
    Целью исследования является развитии теоретических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предприятием на основе информационных технологий. Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    - изучить историю и современные тенденции развития индустрии гостеприимства и уточнить специфику информационных технологий этой сферы;
    - на основе теоретического анализа сформировать концепцию управления качеством услуг гостеприимства на основе информационных технологий;
    - проанализировать современные информационные технологии в индустрии гостеприимства.
    Объектом научного исследования была выбраны информационные технологии сферы гостеприимства в Российской Федерации в условиях современных экономических преобразований.
    Предметом исследования является совершенствование управления гостиничным предприятием на основе информационных технологий.
    Методологическая и информационная база исследования. При выполнении диссертационного исследования были применены метод диалектики и общая теория познания, а также принципы диалектической логики: индукции и дедукции, анализа и синтеза, единства исторического и логического. Эти принципы были реализованы в методах сравнения, классификации, экспертных оценок, исторических аналогий, экономико-статистических методах сбора и обработки экономической информации, а также в системном подходе при подготовке рекомендаций по совершенствованию маркетингового управления качеством. Информационную основу работы составили статистические данные о развитии экономической ситуации в РФ, плановые и отчетные данные о деятельности конкретных гостиничных предприятий, экономическая литература и материалы периодической печати, научных конференций.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.