Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по ресторанно-гостиничному бизнесу

  • Номер работы:
    3694
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.08.2004 г.
  • Количество страниц:
    104 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Билет 1 6
    1. Передовые технологии в компьютеризации предприятий гостеприимства 6
    2. Основные центры распространения гостиничных цепей и их характеристика 8
    Билет 2 10
    1. Рынок гостинично - ресторанных услуг в Российской Федерации и перспективы его развития. 10
    2. Гостиничные цепи как форма организации деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Действие эффекта масштаба производства. 12
    Билет 3 14
    1. Формы управления предприятием в индустрии гостеприимства. Современные тенденции в организационно-управленческой деятельности гостиничных цепей. 14
    2. Методика проведения анализа деятельности гостиничного и ресторанного предприятия: основные этапы и методы. 14
    Билет 4 14
    1. Роль и значение гостинично-ресторанного хозяйства в социально-экономическом развитие страны. 14
    3. Планирование эффективности деятельности гостиничного и ресторанного предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям. 14
    Билет 5 14
    1. Понятие общественного питания. Его роль и значение в туристско-гостиничном комплексе. 14
    2. Материально-техническая база гостинично-ресторанного хозяйства и пути улучшения ее использования. 14
    3. Организация материального стимулирования на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. 14
    Билет 6 15
    1. Качество обслуживания клиентов в гостиницах и ресторанах и методы его обеспечения. 15
    2. Планирование себестоимости гостиничных услуг и пути его совершенствования. 15
    Билет 7 15
    1. Делопроизводство и документооборот гостиничных и ресторанных предприятий. 15
    2. Основные разделы плана деятельности гостиницы, их характеристика и взаимосвязь. 15
    Билет 8 15
    3. Основные разделы плана деятельности гостиницы, их характеристика и взаимосвязь. 15
    Билет 10 16
    1. Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга. 16
    2. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном предприятии. 17
    Билет 12 19
    1. Технологическая дисциплина и дисциплина труда и методы их обеспечения в гостиницах и ресторанах. 19
    Билет 13 20
    1. Управление материальными ресурсами на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. 20
    Билет 14 23
    1. Система планов гостиничного и ресторанного предприятия в условиях формирования рыночных отношений. 23
    Билет 15 28
    1. Современные маркетинговые тенденции развития индустрии гостеприимства. 28
    Билет 16 28
    1. Маркетинговые исследования в туризме. 28
    2. Бестарифные модели заработной платы и перспективы их применения на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. 28
    Билет 17 28
    1. Транснациональные корпорации (ТНК) как форма международного предпринимательства. Основные ТНК в индустрии гостеприимства. 28
    Билет 18 30
    1. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиничных услуг и ресторанов. 30
    2. Анализ типов предприятий индустрии гостеприимства и особенности управления ими. 33
    Билет 19 35
    1. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства. 35
    2. Организации расчетов с клиентами в гостиницах и ресторанах и пути ее совершенствования в современных условиях. 36
    3. Методы определения численности персонала на гостиничном предприятии. 40
    Билет 20 41
    1. Организация материально-технического снабжения, складского и товарного хозяйства на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. 41
    Билет 21 42
    1. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью предприятия индустрии гостеприимства. 42
    2. Классификация и характеристика типов ресторанных предприятий 42
    3. Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном хозяйстве. 42
    Билет 22 43
    1. Финансовое планирование на предприятии общественного питания (в ресторане). 43
    2. Внутренний маркетинг и продажи в индустрии гостеприимства. 43
    3. Социальные функции делового общения. Специфичные особенности делового общения в сфере гостеприимства. 43
    Билет 23 43
    1. Основные функции управления и их реализации в индустрии гостеприимства. 43
    2. Учетная политика предприятий (подразделении) общественного питания. Счета бухгалтерского учета и их классификации. 43
    3. Трудовые отношения и профессиональная карьера в индустрии гостеприимства. 43
    Билет 24 43
    1. Классификация и характеристика типов гостиничных предприятий. 43
    2. Управление финансовой деятельностью предприятия гостинично-ресторанного хозяйства. 43
    3. Анализ использования трудовых ресурсов в индустрии гостеприимства. Требования, предъявляемые к персоналу индустрии гостеприимства. 43
    Билет 25 44
    1. Социально-экономические основы маркетинга. Особенности маркетинга услуг гостеприимства. 44
    2. Организационно-производственная структура гостиничного предприятия: понятие, характеристика, и основные особенности. 44
    3. Зарубежный опыт управления в индустрии гостеприимства и направления его использования в отечественной практике. 44
    Билет 26 44
    1. Сущность управления и особенность менеджмента. Специфика труда менеджера на предприятии гостинично-ресторанного хозяйства. 44
    2. Организационно-производственная структура ресторанного предприятия: понятие, характеристики и основные особенности. 44
    3. Компьютерные системы управления гостиничным предприятием: функции основных модулей и интерфейсных устройств. 44
    Билет 27 44
    1. Туристический маркетинг: понятие и основные функции. 44
    2. Обоснования выбора компьютерной системы управления предприятием. 44
    3. Анализ выполнения плана по прибыли гостиничного предприятия. 44
    Билет 28 45
    1. Классификация основных факторов развития туризма и их влияние на экономику страны. 45
    2. Передовые технологии в компьютеризации предприятий гостеприимства. 45
    3. Обеспечение безопасности клиентов в гостиницах и ресторанах. 45
    Билет 29 45
    1. Конгрессный туризм. Центры конгрессного туризма, специфика их оборудования и оснащения. 45
    Билет 30 45
    1. Реклама в маркетинговой стратегии продвижения услуг гостеприимства. Виды рекламы. 45
    2. Научная организация труда на предприятия гостинично-ресторанного хозяйства. 45
    3. Сервисные системы обслуживания гостей, их характеристика и эффективность использования. 45



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по ресторанно-гостиничному бизнесу
    Информатизация – одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация - знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
    Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.
    В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому – увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства.
    Информатизация экономики – это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений.
    Наиболее динамично развивается информатизация в сфере рыночной инфраструктуры: предприятия, осуществляющие посреднические услуги при купле – продаже товаров, ценных бумаг и валюты, равно как и рекламно-представительские услуги и аудиторскую деятельность, оснащены в основном новой современной информационной техникой.
    Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.
    Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес.
    В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web).
    Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний/ электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не турагентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей. Например, системы внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентам через их компьютеры. Следовательно, мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из вышеизложенного становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, <не видеотерминалы сами по себе — здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий.
Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по ресторанно-гостиничному бизнесу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по ресторанно-гостиничному бизнесу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.