Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование рекламной деятельности турфирмы "Лагуна"...."

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы "Лагуна"

  • Номер работы:
    80206
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский психолого-социальный институт
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговые коммуникации и реклама в турбизнесе 6
    1.1. Реклама в комплексе маркетинга 6
    1.2. Особенности рекламы туруслуг как товара 14
    1.3. Реклама фирмы и предлагаемого комплекса услуг в программе маркетинга 24
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности турфирмы «Лагуна» 32
    2.1. Характеристика турфирмы 32
    2.2. Экономический анализ деятельности турфирмы 41
    2.3. Анализ конкурентоспособности турфирмы 53
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы 61
    3.1. Рекомендации по разработке медиаплана 61
    3.2. Аутсорсинг в проведении рекламной компании 67
    3.3 Оценка экономической эффективности рекламной кампании 68
    Список литературы 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование рекламной деятельности турфирмы "Лагуна"
    Введение

    Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.
    Каждой туристической фирме приходится самостоятельно решать, в какую страну организовывать путешествие, каким видом транспорта доставлять туристов, из каких услуг сформировать турпакет, услугами каких поставщиков следует воспользоваться. Принимая стратегические решения, ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка.
    Работу туристической фирмы на рынке можно рассматривать в нескольких аспектах, в том числе:
     как работу государственных структур, объединений, ассоциаций на туристских рынках одной или нескольких стран по продвижению своего национального турпродукта и привлечению туристов в свою страну или свой регион;
     как работу туроператора по изучению спроса на туристские услуги с целью создания конкурентоспособного готового пакета туруслуг и обеспечения его сбыта;
     как работу продавца готового пакета туристских услуг по обеспечению успешной реализации туров.
    Такое представление о направлениях маркетинговой работы в туризме исходит из сложившейся ситуации на рынке туристских услуг, в особенности в организованном туризме, где туры в виде заранее спланированных и укомплектованных пакетов, состоящих из нескольких услуг, продаются агентам по установленным ценам задолго до их фактической реализации конечному потребителю.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование рекламной деятельности турфирмы "Лагуна" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.