Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламная деятельность туроператора на примере турфирмы ООО "Fantasy Way"

  • Номер работы:
    131654
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.10.2009
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 5
    1.1. Понятие и роль рекламы в условиях рынка 5
    1.2 Виды рекламной деятельности 11
    1.3 Реклама как основной элемент маркетинга в туризме 13
    2. Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Fantasy Way» 19
    2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Fantasy Way» 19
    2.2 Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Fantasy Way» 26
    2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламной политики ООО «Fantasy Way» 30
    Заключение 35
    Список использованной литературы и источники 37
    Приложение 39

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
    Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.
    Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара – туристского продукта.
    1. Теоретические основы организации рекламной деятельности

    1.1. Понятие и роль рекламы в условиях рынка
    В последние годы в России возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия, а отсутствие четкого планирования заставило предприятия отойти от привычных стереотипов в деловых отношениях и искать новые нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, своей деятельности со стороны потребителей. Умело составленная реклама позволяет быстрее преодолеть барьеры между производителем и потребителем.
    Производитель является рекламодателем. А потребитель – этот тот, на кого направлено рекламное сообщение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
    Продукт не станет товаром, пока его не продадут. Чтобы это произошло, потребителя необходимо заинтересовать и подготовить к совершению покупки, предоставить ему достаточную информацию, которая побудила бы его к действию. Эту роль выполняет реклама. Кроме этого, в условиях насыщения рынка товарами реклама выступает как средство борьбы между конкурентами за свою долю рынка, как способ формирования спроса, его развития, удержания или расширения доли рынка, обеспечение эффективной работы предприятия [15, с.142].
    Существует много определений рекламы, суть которых зависит от подхода к данному понятию.
    Заключение
    Слово «реклама» латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
     мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
     распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
    Реклама – самый действенный инструмент туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.10.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Рекламная деятельность туроператора на примере турфирмы ООО "Fantasy Way" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.