Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация рекламной деятельности турфирмы "Green Tour" (2 и 3 гл диплома)

  • Номер работы:
    151375
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНО - МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ GREEN TOUR 2
    2.1.Характеристика деятельности компании «Green Tour» 2
    2.2 Анализ целевого сегмента рынка 13
    2.3 Конкурентный анализ 18
    2.4 Исследование рекламной деятельности ООО «Green Tour» 20
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИФРМЫ 27
    3.1 Использование продвижения в сети Интернет 27
    3.2 Использование нестандартной рекламы 35
    3.3 Оценка эффективности внедрения новых рекламных средств 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНО - МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ GREEN TOUR
    2.1.Характеристика деятельности компании «Green Tour»

    Общество с ограниченной ответственностью ООО «Green Tout» является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 10000,00 руб и разделен на 2 доли, что составляет 100 процентов уставного капитала.
    Общество создано решением учредителей от 26 ноября 1994 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года №1482.
    ООО «Green Tout» предоставляет следующие услуги:
    • Индивидуальные и групповые туры в любую точку мира.
    • Бронирование мест в лучших отелях мира.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИФРМЫ


    3.1 Использование продвижения в сети Интернет

    Сейчас у предприятий есть возможность достаточно дешево и эффективно осуществлять гибкую политику в области коммуникаций. Эту возможность предоставляет Internet.
    Internet снимает множество ограничений, накладываемых тради-ционными каналами коммуникации, в первую очередь - ограничение свободы доступа. Обзаводясь фирменной Web-страничкой, предприятие как бы приобретает собственное средство коммуникации, обеспечивающее постоянную прямую связь (и обратную, что очень важно) с потребителем.
    Индивидуализация общения, обеспечение эффекта личного присутствия (как минимум - естественный диалог, как максимум - виртуальная реальность), передача информации любого типа от текстовой до мультимедийной в реальном масштабе времени - вот возможности, которые предоставляет Internet для реализации коммуникативной политики. Internet позволяет фирме оперативно корректировать свою коммуникативную политику: сообщать самые свежие новости о товарах, ценах, методах стимулирования сбыта. При этом временной лаг между принятием решения и доведением информации до потребителя сокращается до минимума.
Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация рекламной деятельности турфирмы "Green Tour" (2 и 3 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.