Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методические условия организации эффективного обучения...."

Методические условия организации эффективного обучения чтению учащихся с ЗПР

  • Номер работы:
    628872
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2020 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ЗПР
    1.1.Особенности психического развития учащихся с ЗПР, затрудянющие обучение чтению
    1.2.Методика обучения чтению учащихся с ЗПР
    Выводы по главе
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    2.1.Методические рекомендации по организации уроков литературного чтения у младших школьников с ЗПР
    2.2.Конспекты уроков по литературному и внеклассному чтению для 1 класса для учащихся 1 класса с ЗПР
    Выводы по главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Календарно-тематический план на год по обучению чтению учащихся 1 класса с ЗПР
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методические рекомендации по созданию благоприятной психологической атмосферы на уроках литературного чтения у учащихся с ЗПР
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методические условия организации эффективного обучения чтению учащихся с ЗПР

    Актуальность настоящей работы заключается в том, что в последнее время значительно возросло количество детей с задержкой психического развития. Это вызвано разными причинами:
    -наследственностью;
    -неблагоприятной экологической обстановкой, вызывающей патологии развития плода во время беременности;
    -последствиями тяжелых родов матери (родовые травмы).
    При обучении чтению младших школьников необходимо учитывать, что в данном случае методики, используемые для детей с нормальным психическим развитием, не подойдут; это связано с особенностями мышления, восприятия, речевой артикуляции у детей с ЗПР. .............................................................
    Отвлеченность правил чтения и звуко-буквенных понятий представляет значительное препятствие в усвоении этого материала учащимися не только коррекционной, но и массовой школы [14, c. 300]. Для того чтобы ребенок овладел знаниями, умениями и навыками по чтению, необходимо, чтобы у него к этому моменту сформировались первоначальные языковые обобщения. .................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методические условия организации эффективного обучения чтению учащихся с ЗПР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.