Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Опытно-экспериментальная работа по повышению мотивации...."

Опытно-экспериментальная работа по повышению мотивации учащихся по информатике средствами творческих заданий

  • Номер работы:
    113868
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Братский педагогический колледж №1
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по повышению мотивации учащихся по информатике средствами творческих заданий

    3.1. Теоретический аспект повышения мотивации учащихся по информатике средствами творческих заданий
    3.2. Диагностика познавательного интереса школьников на констатирующем этапе
    2.3. Организация работы по формированию познавательного интереса у учащихся 10 класса на уроках информатики
    2.4. Анализ эффективности творческих заданий в формировании познавательного интереса старших школьников по данным контрольного среза
    Выводы
    Список использованной литературы

    Список использованной литературы

    1) Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 234с.
    2) Бондаревский В.Г. Воспитание интереса к знаниям и потребности самообразованию. – М., - 1985.
    3) Дубовицкая Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации. http://psyedu.ru/view.php?id=84
    4) Есипов Б.П. Самостоятельные работы учащихся на уроке. М., 1961.
    5) Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1960.
    6) Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 544с.
    7) Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. 420 с.
    8) Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
    9) Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс. М.: ВАКО, 2006. – 400 с. – (В помощь школьному учителю).
    10) Стандарт основного общего образования по информатике и информационным технологиям// Информатика и образование, № 4—2004.
    11) Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.
    12) Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8-9 классы – М.: ВАКО, 2005. – 288 с. – (В помощь школьному учителю).
    13) Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
    14) Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
    15) Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Опытно-экспериментальная работа по повышению мотивации учащихся по информатике средствами творческих заданий
    По мнению психологов, интерес к обучению - один из доминирующих мотивов учения. На современном этапе реформирования системы образования в педагогике вновь возникла потребность в пересмотре отношения учителей к познавательному интересу. Обращение общества к личности обуславливает более внимательное изучение индивидуальных особенностей интереса у каждого человека, заинтересованность в самореализации, в нахождении полного применения его склонностям, способностям и интересам. В связи с этим, одной из главных целей изучения предмета «Информатика и ИКТ» на ступени общего образования является развитие познавательной активности учащихся. Но развитие познавательной активности не мыслимо без развития познавательного интереса.
    Интерес является единственным мотивом, который поддерживает повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Ни один навык не формируется без устойчивого познавательного интереса. Но развитие познавательной активности не мыслимо без развития познавательного интереса. Рассмотрим факторы, формирующие познавательную активность учащихся:


    Рис. 3.1. Факторы, формирующие познавательную активность учащихся
    Мотивы обуславливают познавательные интересы учащихся и их избирательность, самостоятельность учения, обеспечивают его активность на всех этапах.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Опытно-экспериментальная работа по повышению мотивации учащихся по информатике средствами творческих заданий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Опытно-экспериментальная работа по повышению мотивации учащихся по информатике средствами творческих заданий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.