Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Региональная реклама сфере туризма ...."

Региональная реклама сфере туризма

  • Номер работы:
    623886
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 6
    1.1. Общая характеристика туристического дискурса 6
    1.2. Понятие рекламы в современном языкознании 9
    1.3. Брендинг территории как коммуникативный феномен 16
    2. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 21
    2.1. Лингвопрагматика регионального рекламного дискурса 21
    2.2. Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Региональная реклама сфере туризма

    Актуальность темы. Туризм как социальное явление привлекал внимание исследователей на протяжении всех этапов своего развития. Разведки в этой сфере особенно активизировались со второй половины ХХ века. В начале XXI века туризм занял первое место среди ведущих отраслей мировой экономики.
    Современное понимание сущности туризма преодолевает его восприятие исключительно как разновидности предпринимательского бизнеса. Туризм, кроме рекреационной, политической, экологической, хозяйственно-экономической и других функций, выполняет важную культурологическую функцию. Он имеет ярко представленное гуманистическое направление. Ведь человек, путешествующий - бизнесмен, ученый, спортсмен, путешественник - это, прежде всего, личность, которая стремится расширить свой кругозор, обогатиться новыми знаниями, разумно использовать свободное время для отдыха, знакомства с другими культурами и народами.
    Зарубежные исследователи территориального маркетинга и брендинга основное внимание в своих трудах уделяют различиям территорий как объекта маркетинга от товаров и услуг, брендинга и имиджа территорий (стран, регионов, городов), их влияния на социально-экономические развитие, стратегиям и инструментам развития маркетинга определенной территории, глобальным и локальным измерениям территориального маркетинга. ……………………………………..

    Если дискурс - это «текст, погруженный в жизнь», то текст на туристическую тематику, которому присущи признаки рекламного дискурса, погруженный в ситуацию общения, является туристическим рекламным стилем.
    Лингвистические исследования, касающиеся проблематики туризма уже проводились ранее [1, 2], но дискурс данной сферы до сих пор еще не выступал предметом комплексных специализированных исследований.
    Проблемы территориального маркетинга и брендинга чрезвычайно актуальны в России, ведь они касаются таких важных направлений, как государственное и местное управление, инвестиционная привлекательность, конкурентоспособность и стратегическое развитие регионов. Стратегически важным для России является реализация региональной политики, которая направлена на устранение диспропорций между регионами и обеспечивает их комплексное развитие. Под развитием региона принято понимать прогрессивное изменение социально-экономической структуры, что обеспечивает экономное использование его ресурсов и максимальное удовлетворение производственных потребностей территории [9].
    В современных условиях необходимо перейти к методам, ориентированных на развитие регионов на основе собственных ресурсов; расширении полномочий регионов в проведении социально-экономической политики за счет децентрализации государственной власти и управления, делегирования значительной части управленческих функций в регионы. ………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Региональная реклама сфере туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Региональная реклама сфере туризма - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.