Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR - кампания в сфере туризма...."

PR - кампания в сфере туризма

  • Номер работы:
    471374
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.11.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………..….. 3
    Глава1. PR кампании на рынке туристических услуг….…………………. 5
    1.1 Теоретический анализ роли и функций PR на рынке услуг………… 5
    1.2 Особенности организации PR кампании в сфере туризма………… 8
    Глава 2. Организация связи с общественностью на примере Альянс – Тур 11
    2.1 Анализ позиционирования Альянс Тур на рынке туристических услуг……………………………………………………………………
    11
    2.2 Организация PR кампании …………………………………………... 15
    Заключение………………………………………………………………… 25
    Список использованной литературы……………………………………… 27
    Приложение…………………………………………………………………... 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR - кампания в сфере туризма
    Введение
    Рекламная кампания – комплекс непрерывных мероприятий по продвижению товара, услуги или торговой марки, проводимых в определенный период времени с привлечением всех средств маркетинговых коммуникаций в конкретном радиусе действия. Эффективность рекламных кампаний достигается за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
    Организация системы мероприятий, направленных на формирование устойчивой коммуникативной связи с общественностью с целью повышения имиджа компании, роста ее влияния на рынке услуг осуществляется в рамках PR (англ. Public Relations) кампании.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательно проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговых целей и стратегий, дает значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой и разобщенные во времени рекламные акции.
    ....................
    Глава 1. PR кампании на рынке туристических услуг
    1.1 Теоретический анализ роли и функций PR на рынке услуг
    Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия . Именно поэтому развитию туризма в региональной экономике отводится особое место, поскольку мировой опыт показывает образцы туристических регионов, быстрое развитие которых осуществилось именно этой отрасли. Развитию индустрии туризма способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR - кампания в сфере туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.