Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация маркетинга на предприятии ...."

Организация маркетинга на предприятии

  • Номер работы:
    585325
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.11.2019 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.2 Роль службы маркетинга в деятельности предприятия 8
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «АТЛАНТА-ФИТНЕС» 13
    2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 13
    2.2 Организация управления маркетинговой деятельностью ООО «Атланта-фитнес» 17
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТА-ФИТНЕС» 23
    3.1 Создание службы маркетинга ООО «Атланта-фитнес» 23
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетинга на предприятии
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современ-ных рыночных условиях маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью системы управления организации. Она занимает важное место в обеспечении результатов функционирования предприятия. От того насколько грамотно организована деятельность маркетинга, зависят не только финансовые результаты компании, но и взаимодействие отделов связи с общественностью, бренд предприятия.
    Постоянный рост конкуренции в современном мире требует от каждого хозяйствующего субъекта повышения качества предоставляемых товаров и услуг. В результате значение конкуренции в экономике с каждым годом усиливается все больше. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и успешно развиваться в условиях рыночной экономики, предприятие должно быть конкурентоспособным. Конкурентоспособность предприятия - это способность эффективно работать в динамично развивающейся конкурентной среде, производить и реализовывать свою продукцию по ценам не ниже среднерыночных.
    Вся деятельность компании должна выстраиваться от целей установлен-ных маркетологами, обозначенных в конкретных числовых значениях: какую прибыль необходимо и возможно получить, в какие сроки, также обязанности сотрудников должны быть четко распределены в соответствии с их компетен-циями.
    ……………………………………………….
    Обеспечение эффективного функционирования и развития малых и крупных предприятий в условиях рыночной экономики сегодня является сложной актуальной проблемой. Главным образом это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Маркетинговое управление в компании включает в себя составление маркетинговой политики и ее осуществление и требует точной реализации созданных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
    В рамках мирового хозяйства значение маркетинга играет большую роль, так как ни одна фирма не может наладить эффективную работу на рынке без его использования. В современных реалиях нашего мира, успеха можно достичь только в том случае, если «слушать покупателя». Удовлетворив наибольшее количество потребностей, можно повысить эффективность деятельности компании, ориентируясь на методы, функции, цели и задачи маркетинга. Маркетинговая среда любой компании постоянно изменяется, появляются рыночные возможности и угрозы, поэтому для компании очень важно, вовремя отреагировать и принять решения для ликвидации возможных угроз.
    ……………………………………………………………………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация маркетинга на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.