Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере Компьютерного торгового дома "К+")

  • Номер работы:
    2894
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.2. ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 12
    1.3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 18
    2. ПРИМЕР ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КОМПЬЮТЕРНОМ ТОРГОВОМ ДОМЕ «К+» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере Компьютерного торгового дома "К+")
    ВВЕДЕНИЕ
    В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь Клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — свое будущее? Как активно воздействовать на клиентов и конкурентов и управлять рынком? Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов именно силами предприятия.
    Актуальность темы организации маркетинга на предприятии объясняется тем, что управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее. Если предприятие собирается расширяться в регионы, то необходимо всегда знать положение в каждом из них.
    Несмотря на то, что трудности в области сбыта продукции могут порождаться различными причинами, решение на первом этапе (особенно это характерно для предприятий, сохранившихся с постсоветских времен) очень часто сводится к одной схеме – к внедрению (по совету знакомого директора, специалистов, из материалов прессы или других источников) системы маркетинга в виде обособленного отдела маркетинга или группы маркетинга с наделением их соответственно функциями сбыта. Логика очень простая: у компании существует проблема сбыта, отсюда основная функция вновь организованного отдела — тоже сбыт.
    Неопределенность действий в отношении маркетинговой стратегии в основном порождается отсутствием у менеджеров компаний однозначного ответа на многие вопросы, из которых следующие три являются основополагающими:
     Что понимать под системой маркетинга, принятой к внедрению в компании?
     Что должно произойти в результате ее внедрения?
     Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы маркетинга в компании?
    Поиск ответов на эти вопросы иногда вынуждает менеджеров компании обращаться к консультантам. Опыт подобных консультаций подсказывает, что порой устных консультаций недостаточно, и требуются специально разработанные под клиента, достаточно подробные методические указания с ответами на поставленные вопросы и с практическими примерами решений подобных проблем.
    Целью данной курсовой работы является исследование процедуры организации отдела маркетинга на современном российском предприятии.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     Рассмотреть основные цели и функции маркетинга на предприятии и обосновать необходимость маркетинговой службы,
     Проанализировать алгоритм внедрения маркетинговой службы, определить ее цели и задачи в структуре управления предприятием,
     Привести пример внедрения отдела маркетинга на предполагаемом предприятии (Компьютерный торговый дом «К+»).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере Компьютерного торгового дома "К+")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация отделов маркетинга на предприятии (на примере Компьютерного торгового дома "К+") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.