Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отдела маркетинга на предприятии ООО "Стар-Трэвел"

  • Номер работы:
    2940
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.01.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАРКЕТИНГ И ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 5
    1.1. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
    1.2. ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 6
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «СТАР-ТРЭВЕЛ» 14
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 14
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ООО «СТАР-ТРЭВЕЛ» 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отдела маркетинга на предприятии ООО "Стар-Трэвел"
    ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг (от английского market - рынок ) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
    Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.
    Актуальность темы внедрения маркетингового подхода к управлению предприятием бесспорна. Маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом — важнейшим элементом системы управления предприятием.
    Передовой практический опыт в этой области появился только сейчас, когда на российский рынок вышло множество иностранных компаний с опытом подобной работы в развитых странах.
    Данная работа – практическое предложение по организации маркетинговой деятельности в туристической фирме ООО «Стар-Трэвел». Целью данной курсовой работы является исследование алгоритма внедрения отдела маркетинга в структуру управления предприятием.
    Реализация поставленной цели предполагает решить ряд взаимосвязанных задач:
    1. Рассмотреть концепцию маркетинга в системе рыночных отношений,
    2. Проанализировать варианты организационных структур отдела маркетинга на предприятии,
    3. Дать анализ конкретным мероприятиям по внедрению отдела маркетинга в туристической фирме ООО «Стар-Трэвел».

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отдела маркетинга на предприятии ООО "Стар-Трэвел"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.