Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Понятие, особенности и разработка комплекса маркетинга...."

Понятие, особенности и разработка комплекса маркетинга гостиничного предприятия

  • Номер работы:
    518800
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.10.2018 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 5
    1.1 Понятие и определение комплекса маркетинга 5
    1.2 Организация маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства 10
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинга гостиницы Four Seasons Hotel Moscow 17
    2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы Four Seasons Hotel Moscow 17
    2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности гостиницы 20
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности гостиницы Four Seasons Hotel Moscow 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие, особенности и разработка комплекса маркетинга гостиничного предприятия
    Введение
    Актуальность темы комплекса маркетинга гостиничного предприятия заключается в том, что постоянный рост конкуренции в современном мире требует от каждого предприятия индустрии гостеприимства повышения качества предоставляемых услуг.
    Маркетинг туризма в России в сравнении с прочими сферами, где активно используются все методы и подходы маркетинговой деятельности, остается на уровень ниже, несмотря на то, что туризм остается популярным способом отдыха на протяжении не одного десятилетия. При этом, активное развитие маркетинга туризма, безусловно, положительно влияет на привлечение капитала в данный бизнес и, как следствие, на повышение сумм налогов, которые поступают в бюджет страны.
    Актуальность и практическая значимость темы исследования определяется также тем, что в сложившейся современной геополитической ситуации, все более определяющим фактором развития отечественных гостиничных предприятий становится маркетинг.
    При работе над курсовой работой были изучены коллективные труды и отдельные монографии зарубежных и российских ученых, посвященные исследованиям в области маркетинга, стратегического менеджмента и конкурентоспособности современного предприятия, таких, как: Алексунин В.А., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Тарасенко Э.В., Тультаев Т.А., Чудновский А.Д. и др.
    ..................
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
    1.1 Понятие и определение комплекса маркетинга
    Обеспечение эффективного функционирования и развития малых и больших предприятий в условиях рыночной экономики сегодня является сложной актуальной проблемой. Главным образом это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Маркетинговое управление в компании включает в себя составление маркетинговой политики и ее осуществление и требует точной реализации созданных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
    Маркетинг – это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукции и услуг покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Задачей маркетинга является определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей.
    Вопросам роли маркетинга в развитии экономики предприятия, теоретическим разработкам в этой сфере, опыту практического маркетинга посвящены работы зарубежных и российских ученых. Это труды Ф. Котлера, П. Друкера, А.П. Панкрухина и других авторов. Существуют различные определения маркетинга как вида деятельности или функции организации. Как вид деятельности, маркетинг определяется через совокупность действий по сбыту: организация распределения товаров, торговля, увеличения количества продаж, реклама и т.п.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Понятие, особенности и разработка комплекса маркетинга гостиничного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.