Скачать пример (образец) ВКР на тему "Психологическая профилактика дисгармонии межличностных...."

Психологическая профилактика дисгармонии межличностных отношений учащихся старших классов в условиях образовательного учреждения (на примере ЦППМС Московского района СПб)

  • Номер работы:
    494789
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2018 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования дисгармонии межличностных отношений учащихся старших классов в научной литературе 7
    1.1. Гармония и дисгармония межличностных отношений как психологический феномен 7
    1.2. Особенности межличностных отношений старшеклассников 13
    1.3. Технологии психологической профилактики дисгармонии в межличностных отношениях 24
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических характеристик гармоничных и дисгармоничных межличностных отношений учащихся старших классов в условиях образовательного учреждения 34
    2.1. Программа и методы исследования 34
    2.2. Результаты исследования психологических характеристик гармоничных и дисгармоничных межличностных отношений учащихся старших классов 38
    2.3. Программа психологической профилактики дисгармонии межличностных отношений учащихся старших классов 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….………………..………..63
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая профилактика дисгармонии межличностных отношений учащихся старших классов в условиях образовательного учреждения (на примере ЦППМС Московского района СПб)
    ВВЕДЕНИЕ


    Межличностное общение выступает совершенно необходимым условием жизнедеятельности людей, без него невозможно полноценное формирование личности. В отрыве от общества человек не может полноценно развиваться, окажется невозможным полноценное развитие ни одной психической функции и процесса.
    Актуальность исследования. Подростковый и юношеский возраст отличаются своей кризисностью, гетерохронностью, проблемами установления баланса. В связи с этим и межличностные отношения старшеклассников нередко также не сбалансированы и дисгармоничны. Если гармоничные отношения характеризуются единством, взаимной дополняемостью, постоянным взаимодействием интересов, направленностей, потребностей и ценностей, то межличностные отношения старшеклассников часто носят обратный – дисгармоничный – характер. Этот факт обусловлен внутренней конфликтностью старшеклассника, его поиском своего места в жизни, определением траекторий будущего. Внутренняя конфликтность при этом порождает внешнюю конфликтность, что приводит к дисгармонии межличностного взаимодействия.
    Современная образовательная система предъявляет высокие требования к личностному и социальному развитию выпускника школы, предполагающие наличие высокой степени зрелости гражданина. Однако эти требования нередко значительно расходятся с действительностью в виду социально-психологического инфантилизма старшеклассников. ....................
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования дисгармонии межличностных отношений учащихся старших классов в научной литературе


    1.1. Гармония и дисгармония межличностных отношений как психологический феномен

    Психологические исследования человека как субъекта жизнедеятельности особо активизировались с начала 80-х годов и достигли пика интенсивности в конце 90-х годов ХХ века, являясь одним из приоритетных направлений в отечественной психологии в настоящий момент.
    В.А. Абчук [2] отмечает, что наиболее полно проблема субъекта в современной психологической науке освящена в трудах А.В. Брушлинского [7], который полагал, что в самом полном и широком смысле слова субъект – это все человечество в целом, представляющее собой противоречивое системное единство субъектов иного уровня и масштаба: государств, наций, общественных классов и групп, индивидов, взаимодействующих друг с другом.
    В.А. Петровский [38], рассматривая процесс взаимодействия личности с социальным окружением, полагает, что субъектность – это свойство самодетерминации бытия человека в мире. К проявлениям субъектности он относит деятельность (объединяющую в себе витальные и предметные проявления активности), общение и самосознание. Быть личностью, по мнению В.А. Петровского [38], значит быть субъектом собственной жизни, строить свои витальные (в широком смысле) контакты с миром; быть субъектом предметной деятельности, быть субъектом общения и самосознания.
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическая профилактика дисгармонии межличностных отношений учащихся старших классов в условиях образовательного учреждения (на примере ЦППМС Московского района СПб) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологическая профилактика дисгармонии межличностных отношений учащихся старших классов в условиях образовательного учреждения (на примере ЦППМС Московского района СПб) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.